Pensioner писал(а):Народ, кто что думает, есть ли смысл дополнительно обрабатывать ниссан эксперт? машина 2003го года, на ней ни намека на ржавчину, первый раз у меня такая машина, зная себя скорее всего ездить буду долго на машине, вот и подумал, ниссаны все таки особой коррозионной стойкостью не отличаются может стоит ее каким-нибудь тектилом или чем там щас мажут промазать чтоб на пару лет дольше гнил?
Гниёт "мелочь"- Санни, Пульсар, Примера. Довольно стоек Тино
Практически не гниют(ну сравнимо, скажем, с Тойотой) "большие" машины(речь о "пузотёрах" седано/универсалах)- Теана, Максима, Цефиро)
"Середнячки" (Авенир, Эксперт)- "серединка на половинку". Блюберд Силфи гниёт.
Причём,"мелочь" если старая, то "лечить" бестолку.
При аварии у моего Пульсара практически выпал пол в районе левой части заднего сиденья - а внешне вроде сверху и ржавчины не видно.
К чему это я?
Да просто нужно посмотреть "засадные" места.
У Ниссана это "карманы" за задними арками, задними крыльями.
Это фото карманов за крыльями старого Тахо(не нашёл в Инете фоток толковых), но в принципе, очень похоже(правда вентиляционных клапанов нет)
- IMG_8354 - копия.JPG (104.36 КБ) Просмотров: 3344
У "мелочи" Ниссан отвратно сделана вентиляция этих карманов(бывает что и клапан вентиляции тупо зависает в открытом положении) и туда набивается "чача", пропитывается водой итд.
Плюс от задней арки "в сторону пола заднего сиденья" есть закрытая полость, куда также набивается всякое дерьмо- результат- гниёт пол.
Всё это видел и у своих кентов и с разрешения продаванов пересмотрел много кузовов Ниссанов на Центральном авторазборе, чтоб понимать, что гниёт и как.
Авенира/эксперта не "потрошил", врать не буду.
У Цефиро-вагон можно добраться до этих полостей из багажника и выскрести эту чачу.
Потом выгоняем на солнышко, сушим, заливаем Мовиль.
Снимаем заглушки с порогов, тоже "Мовилим"- я использовал аэрозольный Мовиль
Воняет правда отвратно, но не более недели.
Разумеется, есть варианты чем обработать, но в первую очередь я бы просмотрел все "засадные" места.