Антикорозийная обработка японской пузотерки

Обсуждение автомобилей пониженной проходимости

Антикорозийная обработка японской пузотерки

СообщениеPensioner 09 авг 2016, 13:49

Народ, кто что думает, есть ли смысл дополнительно обрабатывать ниссан эксперт? машина 2003го года, на ней ни намека на ржавчину, первый раз у меня такая машина, зная себя скорее всего ездить буду долго на машине, вот и подумал, ниссаны все таки особой коррозионной стойкостью не отличаются может стоит ее каким-нибудь тектилом или чем там щас мажут промазать чтоб на пару лет дольше гнил?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Антикорозийная обработка японской пузотерки

Сообщениеkyza 09 авг 2016, 14:28

Мовиль удобная штука-https://www.youtube.com/watch?v=qqWMdRrbS7U
kyza
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 10:56
Откуда: Томск
Авто: Опель Калибра
Пол: Мужской

Антикорозийная обработка японской пузотерки

Сообщениеsvh701 11 авг 2016, 08:59

Надо, хоть чем, зависит от бюджета.
У знакомого дедушки Нива, одна из первых в Томске, 1977 года выпуска, обрабатывает отработкой с нигролом и графитом, в отличном состоянии.
Импортные антикоры менее вонючи, чем все остальное.
Аватара пользователя
svh701
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:08
Откуда: томск академ
Авто: УАЗ,Эскудо, аутлендер,додж
Пол: Мужской

Антикорозийная обработка японской пузотерки

СообщениеPensioner 11 авг 2016, 09:20

да я то хотел в контору отдать, чтоб продули все полости и т.д.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Антикорозийная обработка японской пузотерки

СообщениеРинат 11 авг 2016, 09:36

тиктил цинк советую! 5 лет, чувствует себя уверенно! в районе 5 т.р. Работают на выезд 228137
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Антикорозийная обработка японской пузотерки

Сообщениеavt1964 11 авг 2016, 14:56

Pensioner писал(а):Народ, кто что думает, есть ли смысл дополнительно обрабатывать ниссан эксперт? машина 2003го года, на ней ни намека на ржавчину, первый раз у меня такая машина, зная себя скорее всего ездить буду долго на машине, вот и подумал, ниссаны все таки особой коррозионной стойкостью не отличаются может стоит ее каким-нибудь тектилом или чем там щас мажут промазать чтоб на пару лет дольше гнил?

Гниёт "мелочь"- Санни, Пульсар, Примера. Довольно стоек Тино
Практически не гниют(ну сравнимо, скажем, с Тойотой) "большие" машины(речь о "пузотёрах" седано/универсалах)- Теана, Максима, Цефиро)
"Середнячки" (Авенир, Эксперт)- "серединка на половинку". Блюберд Силфи гниёт.
Причём,"мелочь" если старая, то "лечить" бестолку.
При аварии у моего Пульсара практически выпал пол в районе левой части заднего сиденья - а внешне вроде сверху и ржавчины не видно.

К чему это я?
Да просто нужно посмотреть "засадные" места.
У Ниссана это "карманы" за задними арками, задними крыльями.
Это фото карманов за крыльями старого Тахо(не нашёл в Инете фоток толковых), но в принципе, очень похоже(правда вентиляционных клапанов нет)
IMG_8354 - копия.JPG
IMG_8354 - копия.JPG (104.36 КБ) Просмотров: 3341


У "мелочи" Ниссан отвратно сделана вентиляция этих карманов(бывает что и клапан вентиляции тупо зависает в открытом положении) и туда набивается "чача", пропитывается водой итд.
Плюс от задней арки "в сторону пола заднего сиденья" есть закрытая полость, куда также набивается всякое дерьмо- результат- гниёт пол.
Всё это видел и у своих кентов и с разрешения продаванов пересмотрел много кузовов Ниссанов на Центральном авторазборе, чтоб понимать, что гниёт и как.

Авенира/эксперта не "потрошил", врать не буду.
У Цефиро-вагон можно добраться до этих полостей из багажника и выскрести эту чачу.
Потом выгоняем на солнышко, сушим, заливаем Мовиль.
Снимаем заглушки с порогов, тоже "Мовилим"- я использовал аэрозольный Мовиль
Воняет правда отвратно, но не более недели.

Разумеется, есть варианты чем обработать, но в первую очередь я бы просмотрел все "засадные" места.
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской

Антикорозийная обработка японской пузотерки

Сообщениеavt1964 11 авг 2016, 15:02

Ах, да!
Самое паскудное место не только у Ниссанов(повторюсь, речь о "пузотёрах"!) это места установки домкрата
В общем, место соединения порога и кузова в нижней части, своеобразная "полка"
Вот там часто металл "расшеперивается" вплоть до того, что "дырка" уходит в полость порога.
"Лечить" очень сложно.
Как вариант сжимать тисочками(предварительно очистив и протравив) и варить полуавтоматом.
Потом снова травить и обрабатывать
Аватара пользователя
avt1964
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15
Откуда: город Томск АРЗ
Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD
Пол: Мужской


Вернуться в Моноприводные

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0