Второй раз за этот год моя ипонская «шушлайка» накрывается именно в минуту выезда в дальние дали из гаража. Так было весной, когда несмотря на крякнувший стартер ( завели Исузу с толкача ) мы всё же решились в ночь выехать на охоту. Хотя дорога предстояла по грязному весеннему лесу, однако мужики отделались простым предупреждением лично мне , стараться не заглушАть двигатель, иначе будут больно бить. Конечно же я с легкостью доехал до места.
На этот раз случилась другая беда. В тот момент, когда машина уже была под завязку нагружена, все шмотки, тряпки, палатки и детки были утрамбованы, произошло пренеприятное. Перед самым выездом из стойла, во время прогрева дизеля из под капота Исузу повалил густой едкий дымок и запахло провалом всей кругосветной экспедиции. А надо сказать планы были «грандиозными». Жена получила два выходных дня посреди недели и желала провести их не менее чем на чистых золотых песках Кии (той, что в 150 км от Томска). Сына довели до слез, уговаривая пропустить 2 дня школьных занятий в пользу тунеядства на природе ….и тут такое происшествие .
Беглый осмотр потушенной электропроводки показал, что горел провод массы, идущий от двигателя к корпусу корыта. С начала сгорела изоляция, а затем переплавился и сам медный провод…сечением не менее 4х квадратов. При этом двигатель продолжал весело работать. (0.1 0.2)
Вечерело. В горле застрял гомерический плачь. Семейство приуныло. Со стороны могло показаться, что мы только что проспали самолет на Сейшельские острова. Прикидывая одно место к другому начинаю соображать… машину надо поменять, маршрут сократить, боевой дух команды поднять. И вот уже наша трудовая артель «мартышкин труд и сыновья» занялась перекладкой вещей из типа-жипа в пузотерку жены. Как говорится, мы не привыкли отступать, а речные пески Томи у «курортной деревни» Орловка ни чуть не хуже кубинских, и негров меньше. Способности нашего нового «жипа» были пониже и пожиже, однако с трудностями мы справились. (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, )
А ночью к нам приперся местный охотник. Пить со мной отказался, но свининой не побрезговал. (9,10)
Утром мы решили отправиться на озеро, которое в прошлом месяце для своего юбилея облюбовали УАЗ-патриотисты. К тому же, как говорят в народе, я не король бензоколонки, я её наложник, поэтому передвигаться надо было не далеко, но эффективно. В отсутствии народа озеро показалось еще более прекрасным, а 100 грамм коньяка не только полезным, но и издевательски малыми. Кирпичи и др. стройматериалы естественно захватили с собой. (11,12, 13, 14, 15, 16)
День провели прекрасно. На отсутствие грибов мы уже давно бросили обращать внимание, просто плюнули на это рукой. Жена радовалась последнему сибирскому солнышку и тому, что не приходится бегать за начальницей на работе, заглядывая ей в рот или (как она говорит)заносить в кабинет её змеиный хвост. Единственный кто носился по поляне с грустным выражением лица, это сынок Егорка, который очень жалел, что не взял с собой на природу учебник математики, дабы в свободную минутку повторить прошлогодние темы. Мы с женой ему сочувствовали )) (18,19,20, 21,22, 23,24)
Дык, к чему я все это ? Жизнь прекрасна, бабье лето в разгаре, а мне срочно нужен хороший электрик. Машинка то на приколе!!!! Мой знакомый электрик как на зло занят, других не знаю и тащить машинку куда то опасно….привезешь, а там скажут –«мы такое старье не чиним» или « у нас очередь до…». Все же старушка Исузу 93 года, некоторые местные читатели моложе… я же сам в автоэлектрике разбираюсь как «безрукий онанист»… т.е. как бы теория понятна, но практика дается с трудом. Хотелось бы привезти, увезти специалиста (за мзду ессно), что бы на месте поставил диагноз. Есть у нас такие ? Если что в личку…. Повторю диагноз… что то в двигателе периодически коротит, да так, что либо сгорают предохранители от приборной панели, либо как в данном случае сгорел провод массы от движка к корпусу. (25)