tolyan913 писал(а):У меня есть трапеция, снята с моей машины по причине серьезных люфтов.
Pensioner писал(а):Народ, подскажите пожалуйста в чем смысл применения в рулевой трапеции пальца с овальной головкой, который может только вращаться, и который, по моим воспоминаниям жигулей, москвичей и т.д. устанавливается в рулевую сошку. Проблема в том, что сняв длинную тягу на Эскуде понял что тяга то витаровская т.к. этот самый палец стоял в маятнике а не в рулевом редукторе, дык вот собственно и вопрос на сколько это критично? новая тяга при заказе вообще не различается на праворукую и леворукую модификацию.
ГОА писал(а):будучи неплохо знаком с геометрией подвески,смею спросить. А для чего качающийся палец в маятнике ? Куда он там качается ? Вообще то он должен в точности повторять движения сошки редуктора. Поворот колесиков на разные углы создается именно геометрией трапеции. Поэтому она и трапеция,а не параллелограмм.
с такими пробегами возникает искреннее недоумение и чо они все наши машины хаят, да не ломаются они...ГОА писал(а):А папа у меня наезжает 1000 км за год
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0