DaHTucT_ писал(а):вот тормозит меня Господин полицейский, и говорит, мол, "чего это ты с кенгурином и фаркопом катаешься?" какова моя тактика общения со стражем правопорядка?
DaHTucT_ писал(а):пс. в соседней теме идёт разговор про то, что проставки подвески полностью легальны и не требуют внесения. слышу не первый раз. это правда?
Nomads писал(а):Что то ты как то жестко... я конечно понимаю, что два юриста - три мнения, но в данном случае, имхо тебя заносит. Столь вольное трактование закона "со словарем" меня несколько напрягает. Из приведенного тобой примера следует, что приваренный вместо бампера швейлер - законен, в тоже время губа под бампером (добавленный компонент) - не законна.
ЗЫ: есть решения судов о самопальных бамперах с оправданием владельцев (за исключением случаев нарушения процедуры оформления протоколов)?
BeXa писал(а):Чаще всего порядком фигни ты пишешь по теме. Действительно считаешь что если автомобиль со швеллером отправят на экспертизу, там не установят что у тебя не бампер, а кусок железа? Глупое утверждение. Колёса один фиг регистрировать, проставки и изменения подвески.
kelus писал(а):При этом отсутствие бампера не входит список неисправностей, при которых запрещена эксплуатации автомобиля. Парадокс, да?
BeXa писал(а):7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.
Не смущает? С каких пор бампер перестал быть защитным устройством?
3.7. Требования к задним и боковым защитным устройствам
3.7.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), O3 и O4 устанавливаются задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.
BeXa писал(а):А про колёса прям как работники ГИБДД или Техотдела читаете.
Не смущает что пункт ТР ТС говорящий о разрешённых заводом размерах колёс относится к ТС находящихся в эксплуатации?
BeXa писал(а):
А следующий пункт относится к ТС находящимся в эксплуатации, в конструкцию которых вносятся измения, там в свою очередь про размер ничего не сказано, кроме тарировки спидометра при большой разнице, т.к. запрещено чтобы спидометр занижал скорость после изменений.
2.4. Требования к спидометрам
2.4.3. Скорость транспортного средства по показаниям спидометра не должна быть меньше его фактической скорости.
10. Требования к прочим элементам конструкции
10.5. Демонтаж и неработоспособность средств измерения скорости (спидометры), а также технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (если их установка предусмотрена настоящим техническим регламентом) не допускаются.
При составлении протокола об административном правонарушении относительно обстоятельств вмененного деяния Фоменков А.В. пояснял: "Задний номер тягача "оторвался" недалеко от поста ДПС. На месте устранить не было возможности из-за отсутствия крепления".
[...]
В соответствии с абзацем 2 пункта 2.3.1 Правил дорожного движения запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При этом абзацем 3 данного пункта установлено, что при возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
[...]
Приведенные выше обстоятельства, о которых Фоменков А.В. указывал в рамках производства по делу, и заявляет в настоящей жалобе, в ходе судебного разбирательства не опровергнуты и фактически предметом проверки не являлись в нарушение требований статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[...]
постановил:
жалобу Фоменкова А.В. удовлетворить.
Таким образом, при привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должен быть установлен не только факт отсутствия брызговиков, но и то, что брызговики предусмотрены конструкцией соответствующего транспортного средства.
Однако в материалах дела отсутствуют доказательства того, что на транспортном средстве В. госномер №, под управлением Джунусова И.В. должны быть установлены задние брызговики, предусмотренные заводом-изготовителем.
Ввиду неполноты представленных материалов дело не было рассмотрено всесторонне, полно и объективно, в связи с чем, постановление должностного лица и последующие решения судей по делу подлежат отмене.
Таким образом, для решения вопроса о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ необходимо установить не только факт отсутствия брызговиков, но и то, что брызговики предусмотрены конструкцией соответствующего транспортного средства.
Однако в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют доказательства того, что брызговики предусмотрены конструкцией транспортного средства, которым управлял Матевосян.
Ввиду неполноты представленных материалов дело не было рассмотрено всесторонне, полно и объективно.
Поэтому постановление должностного лица и последующие решения по делу подлежат отмене.
Останавливает гибддшник девятку, оттуда выходит маленький щупленький мужичок.
- Вы превысили скорость.
- Товарищ милиционер... товарищ милиционер, я ехал...
- Вы не ехали, вы обгоняли, у вас не горел поворотник, вы были не пристегнуты и разговаривали по сотовому телефону!
- Кто? Я?! Не может быть!
- Еще раз удивитесь - проедете на красный свет, пересечете две сплошные линии и, отстреливаясь, начнете удирать от милиции.
kelus писал(а):Советский районный суд г. Томска отменил постановление ГИБДД за попытку установления органолептическим методом факта внесения изменений в конструкцию транспортного средства (опять в выхлопную систему, плюс за отсутствие бампера, обозванного инспектором "задним защитным устройством"), по тем же основаниям.
P.S. Дело 12-169/2017
kelus писал(а):kelus писал(а):Советский районный суд г. Томска отменил постановление ГИБДД за попытку установления органолептическим методом факта внесения изменений в конструкцию транспортного средства (опять в выхлопную систему, плюс за отсутствие бампера, обозванного инспектором "задним защитным устройством"), по тем же основаниям.
P.S. Дело 12-169/2017
21 июля инспектор подал жалобу в областной суд на это решение. Наконец-то юристы ГИБДД подключились к законному решению вопроса по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
kelus писал(а):Ложная тревога.
Жалобу подали на мирового судью Советского районного суда, в жалобе приделали рисунки с габаритами какого-то левого автомобиля (даже руль не с той стороны, не говоря уже о ином кузове), ставился вопрос о законности пребывания авто в РФ, и еще куча воды.
Судебное заседание закончилось менее чем через 10 минут. Жалоба может быть и красивая, даже подана в срок, но облом - сроки привлечения к административной ответственности уже вышли. Доводы жалобы, соответственно, не рассматривались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0