BeXa
24 июл 2017, 00:51
Что в итоге.
1. В бортовом была куча консистентной смазки (солидол/литол?), руки оторвать тому кто её туда напихал. Это дерьмо не смешалось с маслом, а просто было размазано по редуктору, в смазке была куча воды которая физически не могла вытечь при замене масла, да и масла входило 70 грамм.
2. Крепление маленького подшипника, то что на фото в форме "домика" крепится к редуктору двумя болтами...должно крепиться. По факту болт был один, и тот открутился от руки! Второго болта в редукторе найдено не было.
В итоге подшипник работал в дерьмовой смазке в воде, крепление наружного подшипника болталось, ясное дело под нагрузкой всё это вставало криво и в итоге не выдержало.
Ну про шкворня и так известно было.
В связи с ограниченным финансированием решено не лезть в середину, брать б/у шрус и бортовые шестерни, новые подшипники на обе стороны и шкворня. Кронштейн подшипника пока под вопросом, ну и мелочь само разумеется, прокладки, сальники.