Слямзил с пикабу
"
Пока Бровастый ждет у ширмы, добрая половина человечества с облегчением и надеждой провожает пятницу, а другая половина все еще переживает события красной свадьбы и развод главы крупнейшего государства, я решил написать свое первое полотно текста на Пикабу. Скажу сразу, что я у вас новичек и многого еще не знаю, или уже пропустил, а потому прошу отнестись снисходительно к моей неосведомленности в тонкостях пикабушного общения.
Нижеприведенный текст был написан мной и моим старшим братом много-много-много лет назад, когда в лесах подмосковья еще существовала жизнь, а в компьютерах простых москвичей только начал появлятся интернет, не требовавший отключения телефона...
Итак, речь сейчас пойдет о лексиконе джиперского сообщества, который использовался в повседневной жизни одним из офф-роад клубов, а так же его друзьями, который был записан и бережно сохранен мною даже после распада клуба. Филологи могут найти его интересным с научной точки зрения, некоторые, я надеюсь, посмеются, другие, вероятно, посчитают его скучным, четвертые пролистают мимо, а я всплакну от нахлынувших чувств и воспоминаний...
Господа, всем бобра и передаток!"
(Изначальное написание сохранено для пущей каноничности)
Дрочистый Изумруд - ласковое обращение к другим участникам соревнований. Термин дроЧистый, проще говоря, активная словоформа, возникла на закате 19 века. Впервые использована поэтом Пушкиным А.С. Он писал: "Ядра - чистый изумруд" (с)
Другим, не менее талантливым поэтом Бумом использовалась форма : "Я - драчистый изумруд" (с)
Под нужды клуба нормы языка переделались и родилось отличное слвосочетание Дрочистый Изумруд
Используется как ласковое обращение к впереди идущей (стоящей, "сидящей", "прилипшей") в колее машине, а точнее к ее пилоту.
Ча и Ху - абсолютно безобидные слова. Именно слова, так как, в связи с общей отсталостью и невоспитанностью членов клуба и слабо развитым словарным запасом его руководства (по заверению многих джиперов, использующих всякие разные автомобили) Ча и Ху стали словами, хотя когда-то давно были:
Ча - победный крик. Использовался как в офф-роуде, так и при пожирании сердец и мозгов павших врагов.
Ху - что-то вроде согласия. Ху = да, хотя образовано от всем известного отрицания из трех букв.
Матахала - производное от какого-то молдавского слова, означающего "огородное чучело". Информация о столь замечательном, объемном и многогранном молдавском слове пришло к нам от живого носителя молдавского языка - сторожа ГСК просто Володи. Матахала призвано если не полностью искоренить, то по крайней мере сократить употребление слова Защеканец, являющегося, в свою очередь, самым страшным клубным ругательством.
Уши - эффектное опрокидывание автомобиля.
Ковер – шаткий слой травы и дерна, укрывающий вязкое чрево торфяной болотной трясины.
Дебрить - на сленге сибирских джиперов перецеплять тросы, реветь двигателями, скакать по чавкающей грязи, ругаться во все горло.
Клизматронить - еле тащиться по тропинкам.
Фаршмачить - закидывать грязью обгоняющего спортсмена, или же сзади едущего, или же пытающегося тебя обогнать.
Буерачить - кататься по оврагам.
Каки - слабонесущие субстанции под колесами. Быть в каку - достигнуть наилучшего эффекта от употребления чая рюмками.
Ушатать - напр. "Пока его выдергивали, ушатали дерево", или "Э, вы мне стульчик не ушатайте!", или "Да, весьма ушатанный нив" - состояние предмета, подвергшегося воздействию.
Телиться - делать что-то непозволительно долго. Обычно телится штурман. Обычно с тросом.
Сцукачеткий - удовлетворяющий по основным качествам. напр. "Сцукочеткая лопата. Цельнометальная".
Фишка - сцукачеткая лопата фирмы Fiskars.
Цельнометальный - предмет, выполненный из металла, без бумажных и картонных деталей.
Вваливать - быстро передвигаться на жыпе там, где это делать неудобно.
Гасанить - то же, что и вваливать.
Топить - то же, что и гасанить.
Гончить - то же, что и вваливать, гасанить и топить, только пешком. Напр. "Сгончи-ка за пузырем, пионер!"
Галстук - металлотросово - лямковерёвочное жипобуксировочное приспособление.
Пионер - молодой и неопытный член клуба.
Шмурдяк - нужные и не очень вещи.
Овощ - бесполезный, занимающий место член экипажа.
Балласт - хуже овоща.
Колбаса (заколбас, расколбас) - труднопроходимый участок трассы, размешанный впередиидущими "котлетами" до полной непроходимости.
Котлеты - монстроподобные автомобили неизвестной конструкции.
Котлетить - строить "котлеты". Также Закотлетить.
Жопо - это когда горячо любимый механизм отказывается работать в самом дальнем, самом непроходимом месте в самую мерзкую погоду; напр. "Дрыгателю кикос. Все, жопо"
Дрыгатель - пламенный мотор.
Кикос - неожиданная развязка с плохим концом.
Нивовод - владелец автомобиля "Нива"
Нивоводы - сообщество владельцев "Нивы", слагающих про нее песни и постоянно мешающих проезду нормальных жыпов.
Жып - автомобиль, оснащенный мостами, раздаткой и передаткой (последнее доп опция). Благодаря всему перечисленному, обладающий полным приводом и повышенной проходимостью.
Передатка - девушка-овощ или девушка-балласт, выполняющая функцию передачи с заднего сидения бутербродов и воды.
Слиться - не финишировать, превысить контрольное время, "разложиться" на трассе.
Разложиться - сломать горячо любимый полноприводный мобиль.
Отстегнулся - напр. "Усе, РПМ отстегнулся" - механизм покинул предписаное заводской документацией место.
РПМ - редуктор переднего моста.
Депс - сотрудник ДПС.
Засушить, накернить - сообшить каким-либо тупым, твёрдым предметом с ограниченной поверхностью количество энергии (кинетич.) другой поверхности, человеческого тела, либо иной поверхности. Как правило, сопровождается возгласом типа: "Йо - хоу" или "Йаба - даба - ду" или прочей матершиной, но почти всегда с поразительным эффектом.
Орг - Сказочное существо. Ими наполнен мир фэнтези. Животное с несчастной судьбой. Организатор соревнований.
Исповедь - прозрение Господне, снизошедшее на жипера. Поток сознания.
Выражается например так (далее следует пассаж трудный для понимания, но все же достаточно любопытный, ибо являет яркий пример общения на офф-роад форумах с участием нивоводов. Прим. Автора) :
"Э, народ, хорош ссориться., нива гамно , я на нем езжу, я считаю, что гааамммноно, я его люблю, я люблю с ним ковыряться, его ненавидеть ,его пинать, его, сцуко долбать ломом со всех сторон, я его НЕНАВИЖУ, но я его ЛЮБЛЮ это детище отечественноггоо автопрома, это изделие № 1 для желающих построить нормальный полнопривод и для тех, у кого руки не из жопы растут, но жена говорит иногда, ты нас однажды, когда-то отвезешь нормально, без поломок на дачу и я понимаю - она права, потому что нет более для жены приятней, чем дорога без поломок на дачу. И что в итоге, Исузу(тойота, далее из списка выбираем, что нравится) для народа, пусть 17 летний, изделие япоцкого автопрома ездит. Я долго, удивлялся, тому, что они 17 лет назад инжекторные пепелацы делали. А наш ТАЗ, нам чкуо, только недавно разродился. Ну и ... с ним, с мертвым дитя, мы все скушаем ,потому что хаваем то, что любим беззаветно, я конкретно - НИВУ, за то ,что привод полный, не паттайм сцуко, а можно колёсиками дрыгать во все стороны.
Вот езжу, езжу, призы получаю периодически, а надоело е..шить в гараже от заезда до заезда, хочется уже, собраться, поехать просто, для удовольствия ,чтобы не машин ремонтировать после каждого заезда, а прийти, сесть и поехать, взять призов и уе..ать обратно, кинуть пепелац возле дома и не париться по поводу вырванных амов, продольных и поперечных тяг и прочего шмурдяка, ибо это шмурдяк, отваливающийся постоянно. Аминь. Ответьте, нивоводы, и скажите ,что вы кончаете от своего пепелаца при виде его и при ремонте его и при вождении его и при представлении его и при упоминании его..... продолжите други, Вас выслушаю и пойму (недавно таким был). Ну, кроме как боевого спорт мобиля ну никак его не рассматриваю.... И для себя любимого задницу свою б таскать на работу, а семью никак. Плиз"На этом заканчиваю, всем, кто прочитал, низкий мой поклон и, как уже сказано, бобра и передаток!
https://pikabu.ru/story/pervopost_leksi ... ya_1314080Наверняка, многие уже видели, но ведь кто-то мог и не видеть