Godsmack писал(а):Друзья-коллеги Ниваводы.
Такая беда.
Приехал домой, заглушил и, ОГОСПАДЕ, стартер крутится... при чем по полной программе. Зажигание выключено, а он все разгоняется и разгоняется, при чем втягивающий не сработал... просто сам стартер молотит... первое что пришло в голову снять клемму с акума, да лезть в багаж и искать ключи времени не было, ибо стратер все быстрее и быстрее разгонялся и вообще уже какие то ужасные звуки издавать начал. В итоге ножом из бардачка был перерезан плюс акума.
Далее я аккуратно все скрутил назад и стартер молчал. Попробюовал завести, фиг там... при каждом повороте ключа щелчок и тишина, щелчок и тишина. Советчики сказали меняй втягивающий. купил, поменял, так жде херня, щелчок и тишина. Один умник взял палку и пару тройку раз долбанул по стартеру и вуаля, завелась. Заглушил, снова завелась, опять заглушил и фиг там... опять щелчок и тишина. В итоге сейчас завожу при помощи палки. Бывает что срабатывает сразу, а бывает что пока палкой не шарахнеш по стартеру нифига не схватывает. Вообщем в сервисе посмотрели и сказали выкинуть нахер китайский стартер который щас стоит, ибо у них у всех такая беда, что то там с якорем.
Друзья, какой купить??? Вот вопрос? КЗАТЭ (он же катек) редукторный? Все советую его... мол самый нормальный!?
Миха писал(а):А куда он денется. Этож жыгули, что та, что другая.
Andre писал(а):Миха писал(а):А куда он денется. Этож жыгули, что та, что другая.
Да там места некуда глянуть не говоря чем-то подлезть и экран гребаный стоит из за этого каждый миллиметр на счету потому и спросил может кто ставил. Авто в дороге и делаться будет скажем не в очень благоприятных условиях вот от сюда и интерес чтоб разобрать и назад не собирать (а поблизости ест от ВАЗИК 06 стартер)
Дмитрий. писал(а):Andre писал(а):Миха писал(а):А куда он денется. Этож жыгули, что та, что другая.
Да там места некуда глянуть не говоря чем-то подлезть и экран гребаный стоит из за этого каждый миллиметр на счету потому и спросил может кто ставил. Авто в дороге и делаться будет скажем не в очень благоприятных условиях вот от сюда и интерес чтоб разобрать и назад не собирать (а поблизости ест от ВАЗИК 06 стартер)
Выкидываешь на фиг все эти экраны на коллекторе и не паришься, если без кондёра то любой жульковский стартер проходит спереди,только правый щиток брызговика снимать надо,если с кондёром то снимается назад и вниз,между мотором и маятником,только руль надо вывернуть максимально до упора влево.Не редукторный жульковский тоже там проходит,но сложнее.
Andre писал(а):Дело том что она и есть с кондером - неладная взела, не было бы его то и вопрос не возник по поводу внедрения обычного. Буду пробовать по прибытию заводилы.
Andre писал(а):Вопрос подойдет ли стартер от ваз 2106 редукторный на шевроле нива 2013 года? кто-нибудь сталкивался?
Andre писал(а):Andre писал(а):Вопрос подойдет ли стартер от ваз 2106 редукторный на шевроле нива 2013 года? кто-нибудь сталкивался?
Стартер подходит помучились, подходит, если кому пригодиться процедура то снятия также как и родного и мучится не стали и поставили без примочек лишних (защитных экранов и того подобного). делали в спартанских условиях.
Andre писал(а):Andre писал(а):Вопрос подойдет ли стартер от ваз 2106 редукторный на шевроле нива 2013 года? кто-нибудь сталкивался?
Стартер подходит помучились, подходит, если кому пригодиться процедура то снятия также как и родного и мучится не стали и поставили без примочек лишних (защитных экранов и того подобного). делали в спартанских условиях.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0