svh701 писал(а):Объясню по другому.
Как у тебя осуществления подвод воздуха ?
Нужно чтобы он забрался тёплым.
витя писал(а):Тут как бы получается так.
Раз без нагрузки работает всё ок и на резкое нажатие педали газа реагирует правильно - значит ускорительный насос в карбюраторе свою работу делает.
Провал идёт под нагрузкой. 1-2 передачи не в счёт, так как на этих передачах мотор по ровной дороге УАЗика почти не чувствует. Тут и трети мощности хватит разогнать агрегат бодренько.
Посмотри вакуумный регулятор опережения зажигания (стоит на трамблёре к нему шланг тоненький от карбюратора тянется). Эта хреновина примерно за описанное в вопросе и отвечает.
Пал Саныч писал(а):вторая камера открывается?
BAndit107 писал(а):Электромагнитный датчик. Зажигание
apollon2191 писал(а):.... Я уже снимал шланчик от трамблёра на заведёном двигателе и холостые обороты сразу падают, думаю значит что он всё таки работает или нет ?
......
витя писал(а):apollon2191 писал(а):.... Я уже снимал шланчик от трамблёра на заведёном двигателе и холостые обороты сразу падают, думаю значит что он всё таки работает или нет ?
......
Прежде чем покупать весь трамблёр, купи сначала вакуумный регулятор. Они отдельно продаются и не дорогие. Попробуй его заменить. Падение оборотов не диагноз. Если герметичность мембраны потеряна но не сильно, то часть режимов он отрабатывает. А остальные нет.
BAndit107 писал(а):А ты ещо свечиина искру на машинеине проверил?
Ринат писал(а):фильтра посматри. В баке обязательно. Было у меня подобное. На 4 не тянул и дергался. В итоге сетка забита. Не хватало протянуть топливо
apollon2191 писал(а):Всё нашёл причину. Компрессия в 3 цилиндре - 0. А вы мне - свечи, карб, фильтра. По итогу я самый умный, я
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0