Сузуки-Эскудо

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Сузуки-Эскудо

СообщениеKadavR 30 авг 2013, 14:15

Pensioner писал(а):И наконец вопрос) Может кто предположить зачем нам нужен этот байпасный канал соединяющий коллектор в месте установки термостата и помпу в месте куда приходит холодный антифриз из радиаторов?

кипятильник не?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 30 авг 2013, 14:21

KadavR писал(а):кипятильник не?
не понял) хочеца услышать что то типа байпасный канал нужен для улучшения циркуляции путем сознания области пониженого давления с завихрениями и уменьшения гидросопротивления кавитационными силами %)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 12:20

Не знаю нужна ли кому-нибудь эта информация, но на всякий случай напишу. Полез я нынче с ревизией в тормозные суппорта, потому-как хреново они разжимались после торможения, да и при замене колодок пришлось поршня в суппорте запрессовывать на прессе, что как мне показалось не совсем правильно. закупив тривиальный ремкомплект за 310р/шт:
IMG_20151216_104602.jpg
IMG_20151216_104602.jpg (62.16 КБ) Просмотров: 5426

который кстати бился по экзистовской базе, но при этом пыльники направляющих:
IMG_20151216_105418.jpg
IMG_20151216_105418.jpg (39.33 КБ) Просмотров: 5426

не подошли, оказались большего диаметра. В моем случае это было не важно, т.к. старые пыльники после протирки стали как новые, а уплотнительное кольцо и пыльник тормозного цилиндра подошли как надо.
Самое не приятное, что поршень тормозного цилиндра сделанный из черной стали и хромированный после ХЗ скольки лет службы превратился в такую какашку:
IMG_20151216_105322.jpg
IMG_20151216_105322.jpg (49.47 КБ) Просмотров: 5426

по понятной причине использовать такие поршни нельзя. Ремкомплект с поршнем стоит 1700 и только оригинал, да и срок поставки какой-то совсем грустный. попробовал найти что-нибудь подходящее, оказалось что обычные зубильные суппорта имеют такие-же по диаметру поршни, фотку не сделал и уже собрал, да и ничего интересного там, подошел восмерошный поршень как родной. цена получилась по 500 за штуку т.к. покупались в сборе с рабочим цилиндром, потому как все продавцы в один голос уверяли что отдельно поршень не купить, хотя на том же экзисте они продавались по 600, примерно, рублей. восмерошный, кстати, поршень судя по всему целиком сделан из нержи, так что заржаветь не должен. В общем вывод такой перероджение эскудика в жигули продолжается %)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеAndrey-Tomsk 16 дек 2015, 14:24

Pensioner
там 3 версии суппортов кажись были, и все чуть разные %)
Frenkit получше чем Autofren.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеКапитан Арктика 16 дек 2015, 15:07

И еще слева и справа часто стоят разные суппорта.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 16 дек 2015, 16:06

Andrey-Tomsk писал(а):там 3 версии суппортов кажись были, и все чуть разные %)
в курсе) Скай рассказывал %)


Проходимец писал(а):И еще слева и справа часто стоят разные суппорта.

тут тоже разные, хотя можно и одинаковые поставить, шланг тормозной только изогнут будет.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 15 дек 2017, 11:16

Очередная заметка дедушки Онания, после очередной мойки решили у меня замерзнуть приводные соленоиды дверных замков. Ну замерзли и замерзли, разобрал просушил(ну так мне показалось) заменил раскуроченные в лохмотья за почти 29 лет пыльники соленоидов, собрал, но попутно выяснил почему водительская ручка открывания двери как-то странно работает)
IMG_20171208_142857.jpg
IMG_20171208_142857.jpg (31.98 КБ) Просмотров: 3844

посмотрев номер данного девайса в каталоге выяснил, что в продажи их не бывает и тут же вспомнил, что когда то лет 100 назад один, теперь уже бывший сузуковод дарил мне такую ручку со словами, что продаются только контрактные и только комплектом и одну у себя он заменил и вот вторая валяется без дела, и к печали своей, ручку эту я тоже кому-то передараил. вспомнив свое пролетарское происхождение и врожденную тягу к колхозу, было решено колхоз и забацать. как раз завалялся какой-то эпоксидный пластилин. понятно, что приклеенный кусочек просто так держаться не будет, пришлось городить композит)))
IMG_20171208_142924.jpg
IMG_20171208_142924.jpg (33.84 КБ) Просмотров: 3844

арматура собственно позволила держать форму даже без клея)
IMG_20171208_143006.jpg
IMG_20171208_143006.jpg (42.73 КБ) Просмотров: 3844

а потом вспоминаем детство и замешиваем эпоксидный пластилин, вот такой у меня, пользовал несколько разных, этот и хранится неплохо, сохнет меньше, и замешивается голыми руками так что их потом мыть не надо.
IMG_20171208_143255.jpg
IMG_20171208_143255.jpg (51.61 КБ) Просмотров: 3844

ну а дальше катаем колбаски и залепливаем все что можно залепить, получается так:
IMG_20171208_144420.jpg
IMG_20171208_144420.jpg (36.46 КБ) Просмотров: 3844

получилось нормально, правда при установке поломалась еще одна маленькая какашечка-защелка для фиксации тяги,
30922--7701035664.jpg
30922--7701035664.jpg (32.77 КБ) Просмотров: 3844

вот типа такой, но опять же заказывать некогда, да и неохота. пришлось очередной колхоз делать, но тут уже все по серьезному, токарный станок, кусок какого то пластикового стержня и т.д. в общем все получилось)
правда сфотать некогда было, пришлось рисовать:
защелка эскудик.JPG
защелка эскудик.JPG (48.1 КБ) Просмотров: 3844

посмотрим как эта хрень будет работать, нагрузка вроде не большая на нее
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 15 дек 2017, 11:29

Стас ты отстал от рынка, уже давно китайские ручки продаются.Я уже 2 штуки поменял.
Онаний блин :rofl:
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 15 дек 2017, 11:33

tolyan913 писал(а):Стас ты отстал от рынка, уже давно китайские ручки продаются.

я не нашел, блин. видимо экзист не пуп мира)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 15 дек 2017, 11:36

вот жопа, там еще защелочки пообломаны нахрен оказывается)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеNomads 15 дек 2017, 15:13

Pensioner писал(а):вот жопа, там еще защелочки пообломаны нахрен оказывается)


Поступи как настоящий рукожоп, купи 3D принтер.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеMURTAZA 15 дек 2017, 15:17

Онаний, а про генератор?
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: SGV II 2.4 AT 3d
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 15 дек 2017, 16:14

в работе)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 15 дек 2017, 19:08

Стас я с сиба у чувака одного беру. У него же и очки(которые то разбиваю, то теряю) постоянно беру.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 15 дек 2017, 19:09

А что у тебя с генератором? А то у меня есть.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеГОА 16 дек 2017, 01:29

MURTAZA писал(а):Онаний, а про генератор?

Онаний все хорошие генераторы распродал.
Один из их очень хорошо трудится на эльке )))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 60
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 16 дек 2017, 11:55

не, я себе на вкусное оставил новую гену от аутлендера на 105А, только на днях его вкорячил, на родное место, несмотря на то, что он раза в 2 больше штатного гены)
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеPensioner 18 дек 2017, 10:35

Продолжая разговор сам с собой расскажу пожалуй о генераторе. Один из 3-х попавших ко мне генераторов от аутлендера встал с небольшими дороботками штатного кронштейна и заменой шкива с поликлинового на обычный клиновой на бывшую мою восьмерку, так и достался счастливому новому обладателю моей гонки. Сложностей по подключению практически не возникло, кроме прокладки дополнительной цепи питания, как я понимаю обмотки возбуждения после включения зажигания и запуска двигателя. кинул проводок на замок зажигания с предохранителем все заработало.
Ставить такой же генератор на эскуду как-то все не решался, пока родной генератор, ветеран можно сказать все таки 29ый год ему, совсем не скис. Причем как-то странно скис, напряжение в бортовой сети стало 13,5 вольта если верить бортовому вольтметру, ко всему еще замучал вой подшипников которые дважды разбирая генератор я так и не удосужился заменить, так как подобрать в магазине их было нельзя. вобщем вроде и не сломался, но и работал не как надо.
Установить новый генератор (причем объективно новый) оказалось можно только заменив штатный литой кронштейн. Кронштейн хоть и имел страшную конфигурацию, был выполнен из 2-х кусков швеллера подогнан и сварен, ничего не обычного. верхний кронштейн был запилен по картонному шаблону. Генратор встал на родное место, и казалось бы все, подключить 3 провода и радоваться. Выкрутасы с фишками и опресовкой новой силовой клеммы под шпильку на м8 вместо м6 ничего особенного из себя не представляют, сделал и сделал. Завел, работает, ну думаю все отмучался), машина ожила, фары засветили, щетки лобового стекла повеселели ну так далее по списку всего электрооборудования. НО после того как прокатился на машине и прогрел её как следует(тут вроде как напряжение бортовой сети должно отличаться на холодную 14,7 а на горячую 14,5) выяснилось что напряжение на клеммах аккума 15,3 вольта! Ну думаю приехали, что делать как быть) тут же по наколке более опытного товарища была проверена цепь питания обмотки возбуждения, в данном автомобиле штатная в отличии от восмерки в которой я её собирал с нуля. Но вот интересно как проверить вроде бы исправную сеть? ведь зарядка есть. померил падение напряжения на всей цепи от аккума до генератора, оказалось что падение аж 0,5 вольта, казалось бы что такое полвольта, но на эти полвольта РР и задирал бортовое напряжение. Началась ловля блох, в ходе которой я выяснил что от гены до аккума данная цепь имеет 3 разьема, контакты замка зажигания, контакты предохранителя, и везде есть свое небольшое падение напряжения складывающееся в итоге в ощутимые 0,5 вольта. шунтируя эту цепь прямым проводом на аккум получал заветные 14,7 вольта. вот и впал я на целый день в раздумья что же такого сделать, чтоб не отвалилось все это где нибудь посреди леса. в итоге в штатную цепь врезал реле и кинул провод напрямую на аккумулятор, при этом получалось, что если все это собрать на вилочных разьемах, пусть и новых, но весьма сомнительного качества, соединений набегало чуть-ли не больше чем в родной цепи. поэтому выкинув большенство разьемов, спаял все намертво оставив только разьем на генераторе и держатель предохранителя. И вот, минимум колхоза и наконец-то новый генератор заработал как надо не угрожая выкипанием аккумулятору. Если кому-то вдруг будет интересно доработка электрической цепи, я её нарисую.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 4279
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеПал Саныч 18 дек 2017, 12:01

Я даже и не догадывался брат что в тебе умер автоэлектрик! Я к примеру из электрики помню только что два знака минуса дают знак плюс.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

СообщениеKadavR 18 дек 2017, 14:02

Пал Саныч писал(а):Я к примеру из электрики помню только что два знака минуса дают знак плюс.

и то если только их крестнакрест перекрутить
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Сузуки-Эскудо

Сообщениеtolyan913 06 мар 2019, 12:29

подскажите по цветам + и - на динамики,а то давненько фишки переломал для подключения других динамиков,а сейчас тоже хочу поменять и сделать по уму.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 5942
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0