BeXa писал(а):Аутбэк вроде выше...
смари, форь на базе импрезы, аут на базе легася. у обоих усиленная подвески и клиренс 200мм. но! фори в основном двушки, аут 2.5 или 3. про двиг - если брать двушку ej203 то на ней форь будет ехать примерно так же как и аут на ej25. НО!!! 203 высокооборотистый двиг, на 3тыщах оборотов только трогается, низов мало. если ездить в режиме "тапка в пол" - то норм) 2.5 покомфортнее, без резкостей. жрут примерно одинаково. одинаково = не мало, экономия не вариант для субаря) меньше 10-12л по трассе не выйти. тем более когда нога тяжелеет и крейсерскя стремится к 160) зимой с прогревами до тёплого салона аут 2.5 жрал 18
в общем аут побольше, подлиннее. по салону почти одинаковые в рамках поколения, багажник аута заметно больше
самое интересное - аут дешевле и по ценнику, и по обслуживанию, и по кузовщине. хз с чем связано.... наверно форь типа более популярен
кроч из субару конца 90-х начала 00-х я за аут, или легаси вагон на крайний) в идеале с 2.5 движкой