Shiftbeat писал(а):1. Бампер: Знакомый (из структур МВД ГИБДД) в марте этого года сказал мне что силовой бампер больше не регистрируют
Нельзя зарегистрировать то, чего не существует. Понятия "силовой бампер" нет ни в одном документе. Бампер определяет исключительно габариты транспортного средства, а из чего он сделан - за это в техрегламенте ни слова. Как и в прочих документах.
Shiftbeat писал(а):2. Колеса: Останавливали в Тисульском р-не, сказали что колеса большие, что есть такое "НАМИ" и что они чего там доказали что при изменении размера колес ТС оная становится менее управляемой и более опасной для все участников ДТ,
1. Уставший водитель - самое опасное изменение конструкции транспортного средства. Не надо доводить ситуацию до абсурда. Есть нормативные документы, в которых четко расписано, какие изменения конструкции влияют на безопасность.
2. Колеса "неправильного" диаметра - это совсем другая статья КоАП. Это не изменение конструкции, это совсем другой пункт перечня неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена (т.е. платно ездить можно, но правонарушение не влечет за собой снятие автомобиля с регистрации).
Shiftbeat писал(а):3.Биксеноновые линзы: поставил такие что бы свет наконец то был ярким. В них установил светодиодные лампы (ксеноном не пользуюсь).
Безусловно запрещено использовать лампы, не предназначенные для установки в конкретную фару. При этом маркировки для светодиодных лампочек не существует. Но, судя по всему, можно ставить светодиодные фары, которые без съемных ламп.
Shiftbeat писал(а):4. Фаркоп и кенгурин: у меня в сертификате автомобиля прописано что в заводской комплектации у данного авто предусмотрен кенгурин и фаркоп...
Тогда в чем проблема? Безусловная отмена постановления. Сертификат никто не обязан возить с собой, поэтому пусть рискуют, портят себе статистику.
Shiftbeat писал(а):5. Двигатель: До 17 года какого то месяца можно было зарегистрировать изменение двигателя...или как правильно сказать?
Порядок регистрации не изменился. ГИБДД в данном вопросе всего лишь бюрократы, привозите сертификат (экспертное заключение), в котором прописана возможность установки данного двигателя в конкретный автомобиль - они обязаны будут внести изменения. Порядок никто не изменял.