в 11.00 у АБРИКОСА на Богашовском тракте
Ультралайт
Капитан Арктика писал(а):Блин, благодаря бобрам получился нифига не ультралайт.
Нива вовремя сломала лебедку и сошла с маршрута.
Короче, если на машине кто эти бобровые плотины по нашим следам за день пройдет, то я свой шлем без соли с'ем.
Rasman писал(а):Я так понимаю Ваши ультра лайты на стоковом УАЗе не пройти?
Nomads писал(а):Rasman писал(а):Я так понимаю Ваши ультра лайты на стоковом УАЗе не пройти?
Ну как сказать? Первая поездка к колчаковским мельницам, бывшая д. Мельницы так же заявлялась как ультро лайт, там тоже было весело, и залипухи были и поломки, стоковая Нива прошла. Хотя "ультра лайт" Капитана, это тот еще "лайт".
Капитан Арктика писал(а):Трудно сказать, что тебя ждет на маршруте, пока ты его не прошел.
Стоковый исправный уаз с лебедкой - вполне подходящая машина для МВД.
Капитан Арктика писал(а):Начали маршрут от каменоломни в Петухово.
Дорога до Заречного - без засад, мостик через ручей на месте. Колея злая, но почти сухая, никто в нее не свалился.
В районе Заречного, кстати, самые красивые виды на зеленые холмы вокруг.
После решили заехать сначала на Березовские чаши и поехали по брошенной Центральной лесовозной дороге.
Там с грязью получше, шнива даже лебедку разматывала, много больших мелких луж с горячей водой (в которых много миллионов лет назад на Земле и зародилась жизнь).
Встретили большущего лося. Он помахал нам хвостом и пошел по своим делам в лес.
Потом уперлись в промоину с бревнами, бревна, как обычно, оказались раскиданы. Работы часа на полтора.
Тут все участники заявили, что поездка - ультралайт и нифига значит никто бревна таскать не будет, да и были все уже на этих самых Березовских чашах стопятьсот раз и надо ехать к Кудрявой березе.
Слились, короче.
И поехали мы к Кудрявой березе.
Ну а дорога туда известна разными засадными местами в первом из которых шнивина лебедка сказала, что у нее тоже ультралайт, т.е. отказалась работать.
Выдернули шниву сайдом и поехали сопроводить ее до Овражного, где есть дорога в цивилизацию.
Проехали кучу милых сердцу мест, где неоднократно проводили часа по три-четыре, вытаскивая монстров бездорожья (одна эпопея с гранчирком и его оторванным задним мостом чего стоила), но до деревни доехали без происшествий, где распрощались с Нетомичем и помчали чуть обратно и вправо к березе.
Дорога там хороша. Точнее, дорога там скоро закончилась, осталась линия в навигаторе и след от бывшей жизнедеятельности человека в виде зарослей какой-то высокой трубчатой травы, цветущей белым. Трава эта росла в обычной зеленой траве на месте бывшей дороги.
Это - хорошо. Но трава эта скрывала ямы, пни, бревна и колею, а вот это было очень плохо.
Минут через 40 доехали к последней дамбе перед Кудрявой березой и выяснилось, что бобры решили эту дамбу донастроить из-за чего дорога прекратила существование.
https://www.youtube.com/watch?v=Hq6ZuSbUISY
Комментарии от тов. Проняя, съемка - его же.
Стали мы тут думу думать и вдруг вспомнили, что года три назад Проняй на Патроле своем пытался объехать мой застрявший УАЗ по кустарнику и застрял.
Смотрим - просека от Патруля цела, свалились с бобровой плотины на нее и напрямик на поле наверх пробились.
А там и Береза Кудрявая.
Пообедали и решили дальше на Овражное выходить (негоже мастерам бездорожья по своим следам возвращаться. типа)
Дорога - все так же, только в навигаторе.
Да еще иногда кто-то белые тряпочки повязал лет много назад вдоль маршрута.
Много упавших деревьев и брошенных бревен (одно в траве просмотрели даже немного повисели на нем).
Андрей-Томск показывал класс по пилению осин и других лесин (подло забыв, что мы на ультралайте).
Еще на этом участке имеет место быть пара болотин в логах, прорвались на квадрах с трудом, машины без лебедок не пройдут.
Потом встретилась еще одна брошенная плотина и друзья бобров с Кудрявой березы - еще одна запруда, короче. Я даже измерил разницу между ее хлипким верхом и уровнем дороги - полтора метра.
Проняй там так и сказал: аккуратнее, не чихайте, а то как ХЛЫНЕТ!
Тоже место засадное.
Да еще там бензин у квадра кончился, дозаправлялись.
Ну а потом уже на покосный луг выскочили, там колея видна, цивилизация.
Оттуда уже не страшно было. Минут пять до дороги Овражное-Белоусово.
В город к семи вернулись, однако.
Хороший маршрут.
Вернуться в Маршруты выходного дня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1