Приобрел, по случаю, для дальних (и не очень) экспедиций.
Тойота-Секвойя
Год 2004
Лимитед
2UZ, т.е. 4.7 литра, но, в отличии от "сотки", - только 243 л.с., что дает небольшой налоговый бонус.
На заливной горловине - от 91 -го, но если заправлять не на Роснефти или Газпромнефти - иногда выкидывает "чек" до следующей заправки.
Трансмиссия поинтересней, чем на сотом крузаке: по умолчанию задний, через кнопку до 100 км/ч - полный, через кнопку - блокировка межосоевого, через рычаг - нейтраль и пониженная.
Селектор АКПП - как и положено крузаку в Америке - на руле (при этом рычажок раздатки - на туннеле пола).
При блокировке межосевого диффа отключаются все системы курсовой устойчивости.
Межколесных блокировок нет.
Чуть лифтован.
Зимняя резина 33", как и летняя.
В багажник влазит ДЭУ-Матиз даже с несложенными зеркалами.
Мануал утверждает, что бак - 100 литров, фактически вошло почти 110.
Потихоньку осваиваю.