Лучше поздно, но таки раньше, чем склероз подкрадётся окончательно. Пока не все ещё разбежались с форума и есть надежда почитать злобные замечания и добрые пожелания. Злобные замечания и добрые пожелания прошу пока хорошо обдумать и предъявлять только после слова
Эпилог Год 2016.
Сборы были суетными и слегка нервозными – в последний момент менялся состав, была неясность с готовностью основного плавсредства.
План был аппетитный. Наш лоцман Николай провёл всю жизнь на воде и ночевал исключительно в кубрике с печкой, а в предыдущем путешествии изрядно с непривычки в платке помёрз. Поэтому заявил протест и ещё по весне договорился с местными лесозаготовителями взять погонять видавший виды и давно не видевший воды водомёт КС-100Д . Причём безвозмездно.
Посудина эта долго простояла под берегом с дыркой в корпусе, набрала воды, после чего была вытащена в какой-то ангар и грустила в ожидании гурманов-покупателей, готовых заплатить за неё хоть какую-нибудь денежку. Кроме некритичной дырки, остальное в катере предположительно подавало признаки жизни и Николай взялся за реанимацию. Этот трудовой подвиг таки завершился спуском на воду практически за день до старта.
Планировалось повторить маршрут 2015 года, пройти немного дальше с заходом в левобережные притоки, для чего (также напрокат) была взята «Казанка». Двигатель и топливо к ней и для катера везли из Томска. А теперь внимание – это было 500 (пятьсот) литров солярки и 150 л. бензина. Комфорт, как говорится, требует жертв, и за тёплый кубрик пришлось рассчитываться завидной прожорливостью дизеля ЯМЗ-238.
Отдельное спасибо
errror7 за канистры
Поехали на двух машинах - кукурузере с телегой и хонде. Грузоподъёмность катера позволяла не думать об экономии веса, поэтому, не стесняясь, загрузились всем чем нужно, не очень нужно, и совсем не нужно. Первая остановка со звоном бокалов и тостами "С полем!" - традиционно под мостом через Карбинскую Ангу.
Там же состоялось обсуждение размеров голов планируемых к поимке щук
Дорога была в этот раз относительно лёгкой, замечены всего две достопримечательности - вот такое движимое имущество
И непонятно как оказавшаяся совсем не близко от воды недвижимость
Успеть на последний вечерний паром не получалось да и смысла не было, поэтому заночевали, так чтобы подлётное время к парому было минут 20
и утром на первом пароме в предвкушении и с оптимизмом
...С оптимизмом, которого по прибытии после уточнения гидрологической обстановки сильно поубавилось. Николай до последнего, чтобы мы не передумали ехать, молчал о том, что воды в Кети нет. Нет, конечно, что-то там ещё булькало, но варианта пойти вверх на катере не было, от слова совсем. Даже моторки с трудом пробивались до Айдары, а это всего 40 км вверх. Опечалились мы от от такой засады весьма, и честно говоря, пытались впасть в депрессию. И только чудодейственная сила нескольких стопок животворящей жидкости вернула нас в сознание и подтвердила в очередной раз, что пить нужно начинать чем раньше, тем лучше (С) Пользуетесь
Вариант оставался один - идти вниз. Не возвращаться же...
Далее последовали мероприятия по переносу тяжестей,заправке и загрузке. В связи мелководьем половину привезённого барахла пришлось оставить - каждый сантиметр осадки нужно было экономит. По этому Казанку тоже не стали поднимать, прицепили под борт.
- 016.jpg (124 КБ) Просмотров: 1107
В пятилитровке пол столом, как не сложно догадаться, ни разу не вода. И ещё где-то внутри ещё раза 4 по столько, что предполагало ...
И вот наконец зелёная сигнальная ракета на старт!
- 017.jpg (35 КБ) Просмотров: 1107