Pavel77 писал(а):можно и ножовочным полотном, натфилем шлиц под отвертку прошкрябать!
Ножовкой вариант, а если шибко притянут болгарином и высверливать потом
Pavel77 писал(а):можно и ножовочным полотном, натфилем шлиц под отвертку прошкрябать!
Dimon01 писал(а):снять шланг и болгаркой резануть под отвёртку.
Сергей Михайлович писал(а):Вспомнил - соседу откручивали узким зубилом и керном, естественно молотком. Другому так не получилось, спилили вровень, сняли крышку, огрызок открутили пассатижами.
ale писал(а):И все же, а как этот болт на заводе то ставят?
ale писал(а):И все же, а как этот болт на заводе то ставят?
Болты с круглыми шляпками изначально являются обычными болтами с гранями. Единственное отличие — это металл из которого делают такой крепёж, а также боковые шлицы. Именно они срываются во время закручивания болта, после чего приобретают закруглённую форму. На заводе это делают при помощи специальных пистолетов, которые позволяют выставить коэффициент затягивания крепежа.
ale писал(а):И все же, а как этот болт на заводе то ставят?
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0