mnbv писал(а):А двигатель какой, 4218, судя по году? Если что, у меня есть маховик б/у без выработки совсем и сцепление рычажное комплект абсолютно нулевое на диаметр 260. Я на 402 перешел. Поставил сцепление диафрагменное на 240, максималка для 402го. Долго привыкал. Необычно короткий ход для грузовика. Пока норм, но ресурс, думаю в разы меньше.
Тимирсити писал(а):комплект крафтовский лепесковый
Тимирсити писал(а):mnbv писал(а):А двигатель какой, 4218, судя по году? Если что, у меня есть маховик б/у без выработки совсем и сцепление рычажное комплект абсолютно нулевое на диаметр 260. Я на 402 перешел. Поставил сцепление диафрагменное на 240, максималка для 402го. Долго привыкал. Необычно короткий ход для грузовика. Пока норм, но ресурс, думаю в разы меньше.
Благодарю! Теперь узнал что у меня 4218 а не 402
Думаю ставить маховик от 421 и комплект крафтовский лепесковый, не совсем разбираюсь в этом! Но твой маховик вроде не подойдёт на лепестковую карзину? Завтра надо ехать закупаться, ещё и на коробку шестерни первой и задней + пром. вал
евген989 писал(а):ну вот с таким вентилятором еще хуже поедет..
как он на фото лежит, этой стороной к двигателю ставь.. а то я раз помню наоборот поставил. год гадал почему мотор летом греется..
Pavel77 писал(а):Направление лопастей не меняется если его развернуть задом наперед!
евген989 писал(а):в развернутом положении он почти не работает.
что бы это понять нужно поставить наоборот и прокатится днем по городу.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1