







евген989 писал(а):ну дешевше чем новая за 20. лижб ремонт нормально прижился...




Мастер говорил Ставь так, у нас станки хорошие, притирать не надо, ставь колпачки и собирай голову 

Тимирсити писал(а):Чу-чуть притер и перестали протекатьМастер говорил Ставь так, у нас станки хорошие, притирать не надо, ставь колпачки и собирай голову
. А сколько я сегодня стружки выдул из каналов












Тимирсити писал(а):... посчитали неправильно...

Dimon01 писал(а):Тимирсити писал(а):... посчитали неправильно...
как делают так и считают? а кто отзывы не оставляет тому правильно считают?


евген989 писал(а):Pensioner писал(а):матерый при укладке вала по очереди тянул крышки и шабрил задиры на вкладышах и так постепенно уложил вал.
тоже хотел об этом сказать. по очереди каждую шею.и после каждой шеи крутить за зубья маховика. хотя пологаю ты уже мотор в машину вкорячил..
завелся в 3 попытки, с пятой нащюпал зажигание, моршневую группу конечно надо было всё-таки взвешивать, но вибрация постепенно уменьшается, стрелку давления масло ложило, с 5 прогрева стали убавлятся и сейчас на холодную 4 на горячую 2-2.5 650 км. После 500 км. по асфальту, начал возить 100-150кг. Проморгал давления одной передней шины и сфальт съел не равномерно протектор сафаря 510 почти полностью
Посмотрев на качество и цены на штанги толкателей, нагрел свои и сунул в воду, легко сошли наконечники, садил обратно на холодную, на горячую не получилось.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0