








Соответственно прокладок надо несколько.

Лифтанутый писал(а):Открутить трубу от коллектора и раздатки. Выкинуть старую и поставить новую прокладку. Наживить трубу на раздатку так, чтоб она там свободно перемещалась, но не падала. Установить как можно ближе к колоколу. И прикрутить намертво в обоих местах. Проверить чтоб не секло. При необходимости повторить.Соответственно прокладок надо несколько.
Более координальный метод. Вварить в промежуток от коллектора до раздатки гофру. Но это уже на любителя.










Непонятно.Лифтанутый писал(а):Установить как можно ближе к колоколу.









mitek писал(а):Непонятно.Лифтанутый писал(а):Установить как можно ближе к колоколу.
вот в каком месте регулировка-то происходит? Что значит "установить как можно ближе"?
Глядя на трубу виден только вариант "гнуть", а на месте гнуть боюсь, что шпильки сломаю.










витя писал(а):Митёк, а ты почему решил, что приёмная труба брякакет?
К
/
/
P========Ж








mitek писал(а):витя писал(а):Митёк, а ты почему решил, что приёмная труба брякакет?
не знаю почему то решил. Напоминаю исходные данные: Имеет место быть прямой контакт между приемной трубой и лонжероном рамы в месте, отмеченном на схеме буквой "Ж". Вероятно, это индивидуальная особенность приемной трубы, установленной на моем автомобиле.
- Код: Выделить всё
К
/
/
P========Ж
















Flanger писал(а):Вваривай гофру.















Flanger писал(а):У тебя все сгниет. .






витя писал(а):Гофра - нержавейка.


Лифтанутый писал(а):витя писал(а):Гофра - нержавейка.
Какая нержавейка? Обычным полуавтоматом вариться и ржавеет отлично.










витя писал(а):вечером выложу - какая именно.


mitek писал(а):вот в каком месте регулировка-то происходит? Что значит "установить как можно ближе"?


витя писал(а):Лифтанутый писал(а):витя писал(а):Гофра - нержавейка.
Какая нержавейка? Обычным полуавтоматом вариться и ржавеет отлично.
вечером выложу - какая именно.
Сфотографировал, но на работе нет ни мини-usb ни блютуса перекинуть всё это в комп.....

































Лифтанутый писал(а):При расстоянии, при заглушенном двигателе, в 1 см. контакта быть не должно.
витя писал(а): так же думаю, что у Митька всё же обойдёмся без "буржуазных извращений".










mitek писал(а):там едва миллиметр наберется.


Лифтанутый писал(а):mitek писал(а):там едва миллиметр наберется.
Ну тогда попробуй сделать как я сказал выше. Только заготовь, для удобства откручивания трубы от коллектора длинный удлинитель с карданчиком.
Кстати, а труба не гнутая?










витя писал(а):Да там кстати гайки не так тяжело откручиваются.


Лифтанутый писал(а):витя писал(а):Да там кстати гайки не так тяжело откручиваются.
Не для облегчения, а для удобства. Залазить сверху или из под брызговика гиморно. А вот снизу с полуметровым удлинителем само то.












витя писал(а):Достаточно удобно накидным плоским ключиком сверху удобно откручивать









Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0