Сергей Акатьев писал(а):Простыл вот. Собирая всё до кучи. Взял Немирова, не пью, а лечусь. По совету одного..., не... двоих, взял ГАЗовские длинные стремянки. (Немирова взял по совету третьего - таблетки не помогают) Сверху проставка - 44 мм. И амортизатор влезает.
Чего-то мимо буковок промахиваюсь. Да простит меня народ.
Может сделать тему - ГАЗ- 66? Ежли народ не против.
А то трахаюсь один. Посоветоватся не с кем.
Да, кому чего надо восстановить, звоните.
Денег брать все как-то не получается, но вот советом блин, ну на худой конец запчастями.
Вот теперь мучаюсь вопросом - когда должны работать подрессорники. То есть подрессорники я поставил. А опоры (подушки) ещё нет.
Сергей,ты уж не стесняйся, спрашивай, я года 4 откатал по области на Шишиге, да и в остальном неного понимаю....
по подрессорникам - чтобы они работали- нужно сначала изменить жёсткость основного упругого элемента- рессоры, далее- под жёсткость изменённой рессоры подогнать жёсткость элемента демпфирования-акак аммортизатор, потом подсчитать сколько возможна нагрузка в полную и добавить через проставки под рессорный пакет листов рессор, потом скорректировать суммарную жёсткость пакета рессор+подрессорник на усилия аммортизатора, в случае несовпадения результатов поправить тот или иной узел , и дальше ездить комфортно и счастливо на протяжении долгих грязе-километров.... ой боюсь слегка заумно сказал!?, еслив чё на пальцах могу больше рассказать-показать...