Лесопатолог писал(а):штука хорошая
Лесопатолог писал(а):понял, Дим спасибо, а вот про эл. вентилятор, там долго возится, и от какой машины поставить?
Flanger писал(а):Крышку новую без дырок
Kumar писал(а):Хочу поставить автозавод, но на них не предусмотрено подсос тянуть.
spoon писал(а):от Опеля, которое хотели на Шниву ставить, не знаю просто чем эта идея закончилась.
Kumar писал(а):AxeT не знаешь, что за опель? Взять передок, снять движку и питание к нему, и за лето собрать. Как думаешь?
ШУРУП писал(а):Перечитал всю тему: Что Вы вообще хотите от НИВЫ? Универсальный автомобиль? Что б и по уши в говны и по трассе 140 с комфортом и динамику как у Феррари? Нива - ДОСТУПНЫЙ, бюджетный внедорожник. Согласен - двигатель слабоват - если затяжной подъём (как на новой дороге через Солнечный) или груза 500кг. У меня стоят копеечные редуктора, двигатель 1,6 - крутящего момента на колёсах в такой комплектации более чем достаточно чтобы не жечь сцепление когда "по бампер", и не срыватся в букс - вкл.пониженую. Оборотистый жиговский мотор на 70% компенсирует мою "короткую" трансмиссию. Использую Ниву для решения НИВОВСКИХ задач и не парюсь. А для динамики, трассы, комфорта просто пользуюсь другим автомобилем. Был у меня в пользовании Крузер, дизель - по сибовской трассе 160 летал, и соляра при этом улетала с такой же скоростью - 4wd и веса 2,5 тонны. А к говнам я на нём близко не подъезжал, разве где по сугробику, или по песочку у речки понтовался перед пузотёрами. Молчу сколько бабок за простую замену фильтров выложить надо было (не думаю что сейчас меньше).
Автомобиль < Амфибия >Лодка. Амфибия - плохой автомобиль и плохая лодка (вот она универсальность).
Внедорожник < Паркетник > Пузотёр... Выбор за Вами...
А Нивовский двигатель - сделайте что бы он работал как ему положено и не заморачивайтесь... ИМХО...
НИВА, 1,6 -
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0