апгрейд силового агрегата на ниве

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеЛесопатолог 14 июл 2009, 22:42

я так Жень и понял, штука хорошая, но геморойная, лучше тогда хороший карб подобрать :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеWasilih 15 июл 2009, 10:37

Лесопатолог писал(а):штука хорошая

очень...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеЛесопатолог 01 авг 2009, 21:32

братцы, сегодня ездил за грибами, и произошло следующее, поскольку дорога лесная и грязная местами болотца, местами лежневка, и очень много луж как глубоких так и неочень, суть вот в чем, во время проезда через лужу ремнем поднимает воду и заливает трамлер ну и все вокруг, вот как можно защитить подкапотные детали от заливания водой, а именно трамлер (крышка с отверстиями), бабину, релюхи разные, пожскажите пожалуйста, а грибов я набрал белых семь литров :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеFlanger 01 авг 2009, 22:03

Крышку новую без дырок. Провода качественные - Чемпион, Теслу и т.п. Все. Поливаешь водой из ведра и всему по...у.
Чтобы вода впринципе не разбрызгивалась, ставить эл. вентилятор и убираешь механику.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеЛесопатолог 02 авг 2009, 22:38

спасибо за совет, а вот генератору ниче не будет при проезде через лужи, я когда проезжал, при выезде из лужи лампа зарядки акумулятора загоралась
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеFlanger 02 авг 2009, 22:40

Генератор лучше всего перенести наверх влево, и поставить естестенно импортный, который выдает на ХХ приемлемый ток.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеЛесопатолог 02 авг 2009, 22:44

понял, Дим спасибо, а вот про эл. вентилятор, там долго возится, и от какой машины поставить?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеАмортез 02 авг 2009, 22:57

Лесопатолог писал(а):понял, Дим спасибо, а вот про эл. вентилятор, там долго возится, и от какой машины поставить?


почитай вот эту тему! там много полезного написано!
topic2321.html ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеKadavR 03 авг 2009, 16:18

Flanger писал(а):Крышку новую без дырок

а если на герметик какой-нить её подсадить? возможно? обычный сантехнический подойдет?
а если крышка с дырой, её можно тупо залепить чем-нить, или она для чего-то предназначена?
а то на кирек когда ездил, надоело мне в лужах через одну стоять-сохнуть
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеFlanger 03 авг 2009, 18:21

На жигули проще купить, темболее будет свежий изолятор - меньше вероятности, что его пробьет. Тебе так проще проверить в превую очередь качестов проводов - возможно они очень старые и их пробивает. Посмотри в темном помещении на работающем моторе трамблер, будут вот все стороны искры это плохо.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеSkay 03 фев 2010, 14:45

братцы, подскажите можно ли на 06 мотор, поставить коленвал от 21213 и чем это грозит, мой приказал долго жить...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеKumar 21 апр 2010, 11:08

Мужики, от какой иномарки можно поставит движку без замены коробки или чего другого? Хочу поставить автозавод, но на них не предусмотрено подсос тянуть. А у нас 6 месяцев минус 30-40. Да и вообще в горы езжу, не на все подъемы заезжает, с семьей в салоне. У Путина В.В. что то там от ОПЕЛЯ стоит но подробностей не каких …
Kumar
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:59
Авто: Ваз 21213 нива
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеAxeT 21 апр 2010, 11:21

Kumar писал(а):Хочу поставить автозавод, но на них не предусмотрено подсос тянуть.

Электронная система управления воздушной заслонкой карба: http://silich.ru/lite.html
2000 рублей. Как написано, при заказе нескольких комплектов будет приличная скидка. Все же проще, чем просчитывать установку другого двигателя.
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

Сообщениеspoon 21 апр 2010, 16:05

У Путина Опелевский ФАМ1(или как его там) вобщем то пихло от Опеля, которое хотели на Шниву ставить, не знаю просто чем эта идея закончилась.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеAxeT 21 апр 2010, 16:44

spoon писал(а):от Опеля, которое хотели на Шниву ставить, не знаю просто чем эта идея закончилась.

Так она выпускалась серийно. Ее в Стоконях продавали. Сейчас ХЗ выпускают - иль нет.
Дрыгатель Opel FAM1 1.8Li 16V :trophy:
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеKumar 21 апр 2010, 17:09

AxeT не знаешь, что за опель? Взять передок, снять движку и питание к нему, и за лето собрать. Как думаешь?
Kumar
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:59
Авто: Ваз 21213 нива
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеAxeT 21 апр 2010, 17:14

Kumar писал(а):AxeT не знаешь, что за опель? Взять передок, снять движку и питание к нему, и за лето собрать. Как думаешь?

Если деньги есть, можно хоть что сделать %) Дорого это все...
Про двигатель:
http://x-niva.com.ru/about/about_fam1.shtml
http://x-niva.com.ru/about/motor-1_8.shtml
Про КПП и РК:
http://x-niva.com.ru/about/transmis-1_8.shtml
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеСергей GS 02 май 2010, 04:23

Перечитал всю тему: Что Вы вообще хотите от НИВЫ? Универсальный автомобиль? Что б и по уши в говны и по трассе 140 с комфортом и динамику как у Феррари? Нива - ДОСТУПНЫЙ, бюджетный внедорожник. Согласен - двигатель слабоват - если затяжной подъём (как на новой дороге через Солнечный) или груза 500кг. У меня стоят копеечные редуктора, двигатель 1,6 - крутящего момента на колёсах в такой комплектации более чем достаточно чтобы не жечь сцепление когда "по бампер", и не срыватся в букс - вкл.пониженую. Оборотистый жиговский мотор на 70% компенсирует мою "короткую" трансмиссию. Использую Ниву для решения НИВОВСКИХ задач и не парюсь. А для динамики, трассы, комфорта просто пользуюсь другим автомобилем. Был у меня в пользовании Крузер, дизель - по сибовской трассе 160 летал, и соляра при этом улетала с такой же скоростью - 4wd и веса 2,5 тонны. А к говнам я на нём близко не подъезжал, разве где по сугробику, или по песочку у речки понтовался перед пузотёрами. Молчу сколько бабок за простую замену фильтров выложить надо было (не думаю что сейчас меньше).
Автомобиль < Амфибия >Лодка. Амфибия - плохой автомобиль и плохая лодка (вот она универсальность).
Внедорожник < Паркетник > Пузотёр... Выбор за Вами...
А Нивовский двигатель - сделайте что бы он работал как ему положено и не заморачивайтесь... ИМХО...
НИВА, 1,6 - :4x4:
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

СообщениеFlanger 04 май 2010, 09:42

ШУРУП писал(а):Перечитал всю тему: Что Вы вообще хотите от НИВЫ? Универсальный автомобиль? Что б и по уши в говны и по трассе 140 с комфортом и динамику как у Феррари? Нива - ДОСТУПНЫЙ, бюджетный внедорожник. Согласен - двигатель слабоват - если затяжной подъём (как на новой дороге через Солнечный) или груза 500кг. У меня стоят копеечные редуктора, двигатель 1,6 - крутящего момента на колёсах в такой комплектации более чем достаточно чтобы не жечь сцепление когда "по бампер", и не срыватся в букс - вкл.пониженую. Оборотистый жиговский мотор на 70% компенсирует мою "короткую" трансмиссию. Использую Ниву для решения НИВОВСКИХ задач и не парюсь. А для динамики, трассы, комфорта просто пользуюсь другим автомобилем. Был у меня в пользовании Крузер, дизель - по сибовской трассе 160 летал, и соляра при этом улетала с такой же скоростью - 4wd и веса 2,5 тонны. А к говнам я на нём близко не подъезжал, разве где по сугробику, или по песочку у речки понтовался перед пузотёрами. Молчу сколько бабок за простую замену фильтров выложить надо было (не думаю что сейчас меньше).
Автомобиль < Амфибия >Лодка. Амфибия - плохой автомобиль и плохая лодка (вот она универсальность).
Внедорожник < Паркетник > Пузотёр... Выбор за Вами...
А Нивовский двигатель - сделайте что бы он работал как ему положено и не заморачивайтесь... ИМХО...
НИВА, 1,6 - :4x4:

Так говорит человек, который на машине с путевым мотором по бездорожью не ездил. Мне есть с чем сравнивать поверь, Нива была, 1.5года спорт. меропритятий и МВД. Мотор 1.8 с низовым валом + пары 2102(4.44) на пределе тянут 31 резину. Ясно понятно, на родных колесах этого будет достаточно, но родны колеса это неочем.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

апгрейд силового агрегата на ниве

Сообщениеsokol76 04 май 2010, 20:24

При желании можно стандартное двигло 1,6 раскрутить до 85-95 кабыл . На двигло 1,6 втыкал распредвал от ниваса 1,8 , регулируемое цепное колесо (распредвал) и карбюратор от бэхи тройки 1,8 л. Авто стало гораздо отзывчевей на педаль газа , резвея и тяга по говнам стала гораздо уверенней . Примерно про такой-же абгрейт читал только на ваз 21043 , только чел карб от хондоря акорда впиндюрил.
sokol76
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 48
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:47
Откуда: Томск
Авто: JEEP CHEROKEE 4.0 i
Пол: Мужской

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

Сообщениеny4ulo 24 мар 2011, 13:43

Всем Добрый День!
Честно скажу, что плохо разбираюсь в технической части машин, от того и хочу спросить знающих людей!!!
Как-то читал тесты, где сравнивались Нива 4х4 и Ода 4х4, после чего эта статья была благополучно забыта, после этого искал двигатель на москвич 2141, наткнулся на статью, что для оды разрабатывался двигатель 1.8 и 2.0 который подходит и на москвич. Отчего возник вопрос, так как у Оды есть модификация с двигателем 1,6 как у нивы, то нельзя взять узамовский движок от оды на ниву?
Возможно глупый вопрос, но я хотел бы что вы мне помогли с ответом!
За ранее Спасибо!
ny4ulo
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:03
Откуда: Северобайкальск
Авто: Полный привод на две свои
Пол: Мужской

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

Сообщениеny4ulo 24 мар 2011, 13:51

как я помню 1,8 нивовский очень тяжело найти, а разница в тяге?
у нас раньше была нива 85 года, ну в то время 1,6 конечно же хватало
ny4ulo
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:03
Откуда: Северобайкальск
Авто: Полный привод на две свои
Пол: Мужской

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

Сообщениеny4ulo 24 мар 2011, 14:33

чем отличаются Узам от нивовского?
Потому как в той статье Ода ни чуть не уступал ниве на бездорожье, в городе так вообще обошла!
ny4ulo
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:03
Откуда: Северобайкальск
Авто: Полный привод на две свои
Пол: Мужской

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

СообщениеFlanger 24 мар 2011, 22:10

Да все моторы примерно одинаковы. УЗАМ точно ставить смысла нет, з/ч говно, да и где и покупать?
А детали тюнинга на этот мотор?
Ставить надо либо 1.8, но он карбовый, лучше поставить 1.7 мотор со впрыском, он гораздо эластичнее за счет оптимизированного процесса управления двигателем. Надо мощи - механически нагнетатель купить и поставить на впрысковый мотор не проблема.
Крятятся нивсеи моторы примерно одинаково, до 7000ом/мин могут без повреждений, далее подвисают клапана. Но крутить его свыше 5 т. смысла нету, там он слишком медленно развивает обороты.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УЗАМ на Ниве, возможно ли это?

Сообщениеny4ulo 25 мар 2011, 01:11

Ну как бы завод по УЗАМ досих пор работает и выпускает двигатели и запчасти к ним есть, у нас в планах узамовскую 1.5 расточить до 1.8, на мосик 41, нужно только комплект заказать и все. так что с запчастями нормально к нему. Просто я думал что в нем тяги меньше чем в нивовском движке
ny4ulo
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:03
Откуда: Северобайкальск
Авто: Полный привод на две свои
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0