Сегодня схождение делал. Проблема была муфту стронуть (ту, что с одной стороны левая с другой правая резьба). Пришлось выбить наконечник тяги со стороны где муфта, что бы вывести тягу из-под машины и тут уже выворачивать всё это "добро".....
Но речь не об этом. Вот какую из подручного материала полезную штуку сделал.
- измеритель.jpg (114.46 КБ) Просмотров: 7126
Два куска водопроводной трубы свободно входящие друг в друга. Что бы не держать их под машиной в трубе большего диаметра просверлил сквозное отверстие и вогнал туда болт М6. Внутрь запихал подходящую по диаметру пружину.
- детали.jpg (86.55 КБ) Просмотров: 7122
Пружина упёрлась в сквозной этот самый болт и другой стороной - в торец трубы меньшего диаметра. Замерил всю эту конструкцию в сборе укоротив трубы с расчётом, что бы распёртые между колёсами они были примерно на середине хода пружины. Иными словами: что бы перемещаться могли в обе стороны.
По стольку поскольку не нашлось под рукой куска от старой рулетки что бы приклеить на малую трубу и сделать шкалу, поступил иначе: намотал изоленты. Замерял колумбиком растояние от торца трубы большего диаметра до изоленты.
Ну а сам процесс измерения - понятен: распёр трубки между колёсами сзади по ходу примерно на середине колеса. Замерил. Катнул при помощи рукоятки и включенной задней передачи УАЗик назад до тех пор, пока измеритель мой не выехал вперёд так же примерно на середину колеса. Замерил.
Почесал репу соображая - куда надо крутить регулировочную муфту, что бы было "как надо". Опять замерил. Катнул машину вперёд. Убедился, что теперь колёса ровно. Схождение дал примерно 1...2 мм.
Потом немного поезжу - проверю что да как...