Волга-Кайенн

Про редкие и экспериментальные автомобили

Волга-Кайенн

Сообщениеkovlagen 01 июл 2009, 10:47

"Порш" превращается... в старую "Волжанку"
Купив паркетник Porsche Cayenne, владелец первым делом отдаёт её тюнерам, которые уже в сотый раз ставят одни и те же чёрные колёсные диски, агрессивный обвес и альтернативную оптику. Тюнингуют уже машинально, потому что до этого установили точно такие же компоненты на десяток точно таких же «Кайеннов». Но не все поступают так просто. Например, Евгений Чичваркин, который является председателем совета директоров компании «Евросеть», захотел такой тюнинг, чтобы машину не узнал сам главный конструктор Porsche. На самом деле, конечно, желание было не столь расплывчатое, а очень даже конкретизированное. Хозяин Porsche Cayenne пожелал, чтобы его машину превратили в ГАЗ-21, посредствам замены всех кузовных панелей. За работу взялись два российских кузовных ателье – Р.А.Д. и Cardi, которые имеют опыт в подобных проектах более 15 лет. Совместными усилиями они создали единственный в России эксклюзивный автомобиль, полностью спроектированный при помощи современных компьютерных методов и изготовленный по самым современным технологиям.
Porsche-Cayenne-Gaz-21-1.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-1.jpg (89.2 КБ) Просмотров: 8409

Porsche-Cayenne-Gaz-21-10.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-10.jpg (65.23 КБ) Просмотров: 8405

Porsche-Cayenne-Gaz-21-11.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-11.jpg (62.73 КБ) Просмотров: 8405

От «Порша» осталось только шасси, а кузов ГАЗ-21 пришлось изготавливать абсолютно с нуля, ибо родные панели «Волги» были не соразмерны с базой Cayenne. Для производства кузовной оснастки использовалось 3-х и 5-ти координатное фрезерное оборудование. Внешняя форма создана с использованием облака точек оцифрованной поверхности реальной заводской ГАЗ-21. Кузов автомобиля представляет собой стальную несущую структуру с установленными внешними панелями из стеклопластика. Основная часть объёмной конструкции изготовлена из листовой стали на платформе Porsche Cayenne, что позволило сохранить высокую жёсткость кузова. Трубчатые каркасы дверей, капота и багажника установлены на специально спроектированных для этого автомобиля петлях. По габаритам Волга-Кайенн шире и длиннее оригинальной ГАЗ-21.
Porsche-Cayenne-Gaz-21-12.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-12.jpg (85.59 КБ) Просмотров: 8398

Porsche-Cayenne-Gaz-21-2.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-2.jpg (69.95 КБ) Просмотров: 8392

Porsche-Cayenne-Gaz-21-3.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-3.jpg (69.25 КБ) Просмотров: 8387

Салон полностью переделан и максимально стилизован под «Волгу», но в тоже время сохранена и функциональность Porsche. Коробка переключения передач перенесена с туннеля за рулевую колонку, как в оригинальной «Волге». Это оказалось одной из самых сложных работ, так как инженерам пришлось создать сложный механизм, посредством рычагов и тяг преобразующий движение рычага под рулём в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Классические ручки дверей воздействуют на замки и стеклоподъёмники Porsche Cayenne, а управление пневматической подвеской «спрятано» в подлокотник переднего дивана. Щиток приборов стилизован под «приборку» ГАЗ-21 и содержит внутри себя электронную плату от «Порше». Стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и функционируют. Это ещё один сложный механизм, который изготовлен в лаборатории быстрого прототипирования НАМИ на основе SLS технологии.
Porsche-Cayenne-Gaz-21-4.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-4.jpg (62.57 КБ) Просмотров: 8381

Porsche-Cayenne-Gaz-21-5.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-5.jpg (67.01 КБ) Просмотров: 8374

Porsche-Cayenne-Gaz-21-6.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-6.jpg (76.52 КБ) Просмотров: 8369

Благодаря сохранению геометрических параметров трансмиссии автомобиля-донора, остались неизменными ходовые качества автомобиля. По сути новоиспечённая «Волга-Кайенн» осталась таким же спортивным паркетником, как и базовый «Порш». Можно не только отжигать по дорогам общего пользования, но и покорять лёгкое бездорожье за пределами МКАД. Благо для этого всё на месте: регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, восьмицилиндровый турбомотор мощностью 450 л.с. Завершающими штрихами стали коммунистические сюжеты на тему «мир-труд-май», изображение Кремля и портрет Сталина, выполненные аэрографией на боках автомобиля и мозаика в виде герба из страз Swarovski на капоте. Уникальные колёсные диски в виде красной пятилучевой звезды, также украшены продукцией «Сваровски». Когда Volga-Cayenne была полностью готова, она не сразу отправилась к заказчику. Сначала «Волжанку» ждали испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове, где машина получила высокую оценку экспертов-испытателей. Только после этого машину торжественно вручили владельцу.
Porsche-Cayenne-Gaz-21-7.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-7.jpg (64.82 КБ) Просмотров: 8380

Porsche-Cayenne-Gaz-21-8.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-8.jpg (90.52 КБ) Просмотров: 8374

Porsche-Cayenne-Gaz-21-9.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-9.jpg (80.33 КБ) Просмотров: 8374

Источник: http://www.maxi-tuning.ru/post/11516/default.asp
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Волга-Кайенн

СообщениеKadavR 28 июл 2009, 16:06

о цене скромно умолчали?
%)
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Волга-Кайенн

СообщениеJhonny 28 июл 2009, 16:31

Если мне не изменяет память, то цена у данного агрегата приблизилась к 1 млн. долларов.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 39
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Волга-Кайенн

СообщениеРинат 28 июл 2009, 17:03

а спидометор родной. с таким мотором теперь уже в милях? :)
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Волга-Кайенн

СообщениеzWerg 31 июл 2009, 15:26

Ринат писал(а):а спидометор родной. с таким мотором теперь уже в милях? :)

Он тут не родной (: Это стеклопластиковый кузов (вроде), и все внутри сделанное на заказ (: Эта "типа Волга" где-то в 1.2-1.5 раз больше по габаритам оригинальной волжанки (:
zWerg
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 00:26
Авто: пешеходим пока (:
Пол: Мужской

Волга-Кайенн

СообщениеKlin 31 июл 2009, 17:23

к черту такую волгу, чисто выставочный образец, не машина, а моделька, а вот пара газиков на этой фотке, то что нам интереснее :mad: :4x4:
Вложения
Porsche-Cayenne-Gaz-21-4.jpg
Porsche-Cayenne-Gaz-21-4.jpg (62.57 КБ) Просмотров: 8187
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Волга-Кайенн

СообщениеKlin 02 авг 2009, 21:24

%)
1249191564_1248980223_057.jpg
1249191564_1248980223_057.jpg (38.72 КБ) Просмотров: 8137
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской


Вернуться в Эксклюзив

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0