Коллеги! Читал, читал.......
Нифига непонял.
Зачем изгаляться над УАЗиком?
Машина на удивление хороша в своём "родном" виде!
И на трассе и по бездорожью.
Чем родная-то подвеска неугодила?
витя писал(а):Коллеги! Читал, читал.......
Нифига непонял.
Зачем изгаляться над УАЗиком?
Машина на удивление хороша в своём "родном" виде!
И на трассе и по бездорожью.
Чем родная-то подвеска неугодила?
витя писал(а):Коллеги! Читал, читал.......
Нифига непонял.
Зачем изгаляться над УАЗиком?
Машина на удивление хороша в своём "родном" виде!
И на трассе и по бездорожью.
Чем родная-то подвеска неугодила?
Ездец писал(а):А чё то не вкуриваю куда к раме 2-й кронштейн варить по пару??? Сзади моста что ли???
витя писал(а):Зачем изгаляться над УАЗиком?
Чем родная-то подвеска неугодила?
Андрей писал(а):2витя
Эх батюшка вам еще моньячиться да моньячиться
витя писал(а):Да ну...
Просто надо машину использовать так, как её сконструировали. По полной!
Инженер писал(а):Харож гундеть! Скажитека мне лучче мегамозги, какие аморты имеют межосевое растаяние между ушами, в растянутом састаянии 620мм иболее?
VitalKGB писал(а):Зил 157 и TLC80
Инженер писал(а):VitalKGB писал(а):Зил 157 и TLC80
Пасиба Виталь!
VitalKGB писал(а):Инженер писал(а):VitalKGB писал(а):Зил 157 и TLC80
Пасиба Виталь!
При разливе... Ну ты вкурсях!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0