aXTyHg писал(а):а чёт слышал что нифига туда кислоты нинада дабавлять?
Jhonny писал(а):Спасибо, сначала надо дистилировки подлить и поездить посмотреть как себя вести будет, а там уже померяем
Амортез писал(а):а то вдруг плотность упала
mitek писал(а):??????????????????
тогда наверное аккумулятор заряжать надо, а если не поможет - менять.
IT68 писал(а):К стати Уаз 469;3151;31512 по пачпорту положена 60амперная АКБ. Нет смысла ставить более ёмкую батарею. Во времена тотального дифсыта ставили что придется от нужды.
витя писал(а):Нет я вных приемуществ.................................... оптимальным является 60-ка. На ней и катаюсь теперь.
Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?
Fortinbras писал(а):Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?
В смысле я и ТЫ или ты все помнишь в голове?
Кстати, интересный тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Оптима рулит! http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Не реклама!
Мной по причине жабы был куплен FIAMM а не Оптима. Технология в принципе та же - AGM (только пластины не спиральные)
при емкости почти в два раза большей стоит в полтора раза меньше. Стоит год, пока не жалуюсь (тьфу-тьфу).
Flanger писал(а):Для таких батарей знаю оди интересный эффект, работает, работает, работает, бах - все пустая, классические умирают плавнее
витя писал(а):Оптима с жёлтым верхом - для автомобилей оборудованых ... контужеными ... дибелоидами.....
витя писал(а):Лимон, что думаешь по-этому поводу как профессиональный аккумуляторщик?
AxeT писал(а):... 3.14здец...
Сергей Акатьев писал(а):Если вваливать, то ещё генератору придёт белый и пушыстый.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0