Проблемы с аккумулятором (АКБ)

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

Прблемы С АКБ

Сообщениеmkot 17 сен 2009, 14:12

странно... ну вообще весчь весьма полезная, может стоит подумать поставить самопал, раз штатного нет...
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениеkovlagen 17 сен 2009, 14:53

есть вроде всякие разные дивайсы часы/температура/вольтаж/.../ показывают.
на Карташова в спортоварах глянь.
Сдохший генератор/реле регулятор по падению/повышению напряжения можно легко спалить. Спасало когда у меня проводок от гены отвалился.
От жигулей можешь штатный (который круглый, в корпусе) впендюрить куда-нить в панель, например вместо часов. %)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеNebiROS 17 сен 2009, 15:23

Последнее вообще тема, они там адын хер отстают...
На зеркале вообще то когда то был, показывал 13.5 вроде, а иногда и выше, вот насчёт реле думаю, не видел его там ни разу %)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениеkovlagen 17 сен 2009, 15:26

релерегулятор полюбому есть, только он либо отдельно в подкапотном пространстве стоит, либо встроен в гену ;)
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеNebiROS 17 сен 2009, 15:33

понял ацтал ;)
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениевитя 17 сен 2009, 20:21

Проверяю два раза в год - обязательно: при сезонном обслуживании (весной и осенью).
И пару раз - летом в самую жару.
Всреднем за год доливаю воды чуть-ли не полтора литра.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеNebiROS 17 сен 2009, 20:26

а чёт слышал что нифига туда кислоты нинада дабавлять?
Аватара пользователя
NebiROS
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 12 май 2009, 13:32
Откуда: Томск
Авто: ISUZU BIGHORN UBS52
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениевитя 17 сен 2009, 20:31

aXTyHg писал(а):а чёт слышал что нифига туда кислоты нинада дабавлять?

Кислота - НЕ испаряется. По-этому кислоту добавляют только когда есть потери электролита (протекание, выплёскивание....).
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеАмортез 18 сен 2009, 09:40

Jhonny писал(а):Спасибо, сначала надо дистилировки подлить и поездить посмотреть как себя вести будет, а там уже померяем :)


я БЫ сначала померил, а то вдруг плотность упала! Если упала то нужно электролит подливать, а не воду!!!
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениеmitek 18 сен 2009, 12:39

Амортез писал(а):а то вдруг плотность упала

??????????????????
тогда наверное аккумулятор заряжать надо, а если не поможет - менять.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеАмортез 18 сен 2009, 14:42

mitek писал(а):??????????????????
тогда наверное аккумулятор заряжать надо, а если не поможет - менять.


Я свой заряжал зарядником (Кедр), после мерил плотность была где-то 1.22, потом поменял электролит , теперь плотность 1.27 где-то ! все в норме
Последний раз редактировалось Амортез 18 сен 2009, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

СообщениеIT68 05 мар 2010, 16:37

К стати Уаз 469;3151;31512 по пачпорту положена 60амперная АКБ. Нет смысла ставить более ёмкую батарею. Во времена тотального дифсыта ставили что придется от нужды.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 56
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениевитя 05 мар 2010, 18:46

IT68 писал(а):К стати Уаз 469;3151;31512 по пачпорту положена 60амперная АКБ. Нет смысла ставить более ёмкую батарею. Во времена тотального дифсыта ставили что придется от нужды.

Пробовал от нужды (небыло других) ездить на 75 на УАЗе и на Москвиче.
Не увидел выгоды. Нет я вных приемуществ. С поправкой: при штатных энергопотребителях. А потом в каком то журнале вычитал, что по комплексу характеристик для легкового автомобиля оптимальным является 60-ка. На ней и катаюсь теперь. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Прблемы С АКБ

Сообщениелимон 06 мар 2010, 12:57

витя писал(а):Нет я вных приемуществ.................................... оптимальным является 60-ка. На ней и катаюсь теперь. ;)

Главное преимущество "Отдаваемый пусковой ток". И не факт что 75 будет лучше 60 по этому параметру. В остальном на штате лучше рекомендованую.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пром

СообщениеFortinbras 22 мар 2010, 13:13

Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?

В смысле я и ТЫ :rofl: или ты все помнишь в голове? :roll:

Кстати, интересный тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Оптима рулит! http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Не реклама!
Мной по причине жабы был куплен FIAMM а не Оптима. Технология в принципе та же - AGM (только пластины не спиральные)
при емкости почти в два раза большей стоит в полтора раза меньше. Стоит год, пока не жалуюсь (тьфу-тьфу).
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеFlanger 22 мар 2010, 23:03

Это хорошо, что не жалуешься.
Для таких батарей знаю оди интересный эффект, работает, работает, работает, бах - все пустая, классические умирают плавнее:)
Ну и генератор должен быть в идеале.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеКапитан Арктика 23 мар 2010, 09:03

А в связи с чем такой эффект мгновенной смерти? Вроде особенностями конструкции не предопределено?
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 09:13

Это просто реальные отзывы:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

Сообщениевитя 23 мар 2010, 10:58

Fortinbras писал(а):
Проходимец писал(а): "...мы..." Так Вас там целая бригада?

В смысле я и ТЫ :rofl: или ты все помнишь в голове? :roll:

Кстати, интересный тест аккумуляторов http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... a_energiya
Оптима рулит! http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Не реклама!
Мной по причине жабы был куплен FIAMM а не Оптима. Технология в принципе та же - AGM (только пластины не спиральные)
при емкости почти в два раза большей стоит в полтора раза меньше. Стоит год, пока не жалуюсь (тьфу-тьфу).

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Оптима с жёлтым верхом - для автомобилей оборудованых мощьными аудисистемами! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Вот это самое главное в автомобиле. Что бы и водитель и пассажиры были контужеными дицебелами и ездили как дибелоиды..... %)
Что-то мне показалось странным в описании новых аккумуляторов: Значительно меньшая толщина свинцовых лент позволяет увеличить их активную площадь на 50-100% по сравнению с обычными пластинами свинцово-кислотных аккумуляторов. .
Это как так? В аккумуляторе вообще-то не свинец является электродом, а оксиды свинца, которые напрессованы в пластины. А свинцовая сетка - только тоководом и каркасом служит вообще-то. А в этих чудо-аккумуляторах с жёлтым (что особенно важно наверное - как рекламная фишка для манагеров) верхом оказывается - свинцовые ленты.... %)
Лимон, что думаешь по-этому поводу как профессиональный аккумуляторщик?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

СообщениеFortinbras 23 мар 2010, 12:24

Flanger писал(а):Для таких батарей знаю оди интересный эффект, работает, работает, работает, бах - все пустая, классические умирают плавнее

А поподробнее каких "таких"? В смысле AGM-ских или именно FIAMM?
Ну и собсно "мы все умрем" (с) мкот

витя писал(а):Оптима с жёлтым верхом - для автомобилей оборудованых ... контужеными ... дибелоидами.....

Ну надо же как-то продавать их у нас, а ДЕЦИбелоидов в стране видимо больше, чем любителей оффроада %)
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Про инвенторы (12-24В->220В)

Сообщениелимон 23 мар 2010, 22:44

витя писал(а):Лимон, что думаешь по-этому поводу как профессиональный аккумуляторщик?

Рекламные термины не всегда соответствуют реальности :P
Там просто действительно увеличена активная поверхность по площади за счет толщины. Не каких чудес. Поэтому вылетают зачастую с эфектом как писал Флангер. Ну если примитивно то примерно просто происходит пережигание электродов, а в классическом они коробятся коротят и т.д, но работают.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеFlanger 23 мар 2010, 23:22

Я по поводу Оптим.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеAxeT 01 авг 2010, 22:15

Если в аккумуляторе в первой банке электролит коричневого цвета, трудно просматриваемый на свет, а в остальных банках электролит прозрачный - это алес, капут или 3.14здец? Напряжение 10.5-11V, стартер не работает, на заведенном двигателе при этом напряжение около 12-13V.


p.s. аккумулятор "Тюмень", 5-6 лет отроду.
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеСергей Акатьев 01 авг 2010, 22:47

AxeT писал(а):... 3.14здец...

И ток зарядки очень большой. Если вваливать, то ещё генератору придёт белый и пушыстый.
Сергей Акатьев
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:15

Проблемы с аккумулятором (АКБ)

СообщениеAxeT 01 авг 2010, 22:51

Сергей Акатьев писал(а):Если вваливать, то ещё генератору придёт белый и пушыстый.

Это потому, что она как бы заряд не пропускает?
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0