"Гуляет" стрелка вольтметра

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеJeka 30 сен 2009, 17:12

...стал замечать такую проблему: стрелка вольтметра периодически перемещается от допустимого до "красной зоны", пути решения проблемы а именно - проверка натяжения ремня и замена регулятора(шоколадки) результатов не дали, позже было замечено что на холостом ходу при включении нагрузки(дальний свет и печка) частично "успокаивают" стрелку на некоторое время при этом двигатель работает заметно ровнее и спокойнее, а при увеличении оборотов все возвращается "на круги своя"...предположения: 1-умер диодный мост; 2-продали некачественный регулятор(шоколадку); 3-где-то что-то коротит в обмотках...Кто сталкивался с подобными явлениями и каковы пути решения? Жду дельных советов!
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеРинат 30 сен 2009, 17:38

убедись в исправности вольтметра и посматри контакты на генераторе.
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеJeka 30 сен 2009, 18:08

Ринат
...вряд ли исправность вольтметра так кординально влияет на работу двигателя...контакты тоже все проверены...
PS: ...маленько нарыл по теме на уазбуке, вроде пишут диод вылетел...есть кто может грамотно прозвонить и проверить гену?
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениевитя 22 ноя 2009, 20:22

Jeka писал(а):...стал замечать такую проблему: стрелка вольтметра периодически перемещается от допустимого до "красной зоны", пути решения проблемы а именно - проверка натяжения ремня и замена регулятора(шоколадки) результатов не дали, позже было замечено что на холостом ходу при включении нагрузки(дальний свет и печка) частично "успокаивают" стрелку на некоторое время при этом двигатель работает заметно ровнее и спокойнее, а при увеличении оборотов все возвращается "на круги своя"...предположения: 1-умер диодный мост; 2-продали некачественный регулятор(шоколадку); 3-где-то что-то коротит в обмотках...Кто сталкивался с подобными явлениями и каковы пути решения? Жду дельных советов!

Разобрался?
Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеJeka 16 дек 2009, 16:32

витя писал(а):Разобрался? Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.

...нифига не разобрался, вернее и не разбирался...замена несколькох РР проблему не решило....и заметил еще...как буд то какое то пошоркивание-посвистование в тот момент когда стрелка дергается....но если рассудить логически если проблема механического характера то не решалась бы(хоть и каратковременно) добавкой большой нагрузки(фары, печка)...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениевитя 16 дек 2009, 21:50

Jeka писал(а):
витя писал(а):Разобрался? Вообще "на лицо" неисправность реле-регулятора. Не регулирует он у тебя ничего.

...нифига не разобрался, вернее и не разбирался...замена несколькох РР проблему не решило....и заметил еще...как буд то какое то пошоркивание-посвистование в тот момент когда стрелка дергается....но если рассудить логически если проблема механического характера то не решалась бы(хоть и каратковременно) добавкой большой нагрузки(фары, печка)...

Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеОсип 16 дек 2009, 22:11

[quote="Jeka"]
...замена несколькох РР проблему не решило...quote]
У Василича тоже замена двух РР, купленных в разных магазинах проблему не решило, пока не поставили РР 1975г %) %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеWasilih 16 дек 2009, 23:36

Dr.Менгеле писал(а):пока не поставили РР 1975г

стоИт как влитое ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеJeka 17 дек 2009, 10:27

витя писал(а):Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)

...имелось ввиду фары + печка на большие обороты, а не по отдельности...
...эммм Сева думаю в 1975 году не делали встроенных РР...всетаки думаю вылетел какой то диод в мосту...
Аватара пользователя
Jeka
Хороший человекХороший человек
мЕдвЕЕд
 
Возраст: 48
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 13:57
Откуда: Томск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2,4; УАЗ-390944(фермер)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеОсип 17 дек 2009, 17:42

Jeka писал(а):
витя писал(а):Ну насчёт "большая нагрузка" и "печка" - это ты погорячился однако! 15 или там 25 Ватт - это не нагрузка ;)

...имелось ввиду фары + печка на большие обороты, а не по отдельности...
...эммм Сева думаю в 1975 году не делали встроенных РР...всетаки думаю вылетел какой то диод в мосту...

Про встроенное или нет разговора не было, а качество запчастей УАЗ-ГАЗ ужас навевает :mad:
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеСергей Михайлович 21 дек 2009, 00:37

Проверь замок зажигания и колодку с предохранителями.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениевитя 27 дек 2009, 22:50

Dr.Менгеле писал(а):
Jeka писал(а):...замена несколькох РР проблему не решило...quote]
У Василича тоже замена двух РР, купленных в разных магазинах проблему не решило, пока не поставили РР 1975г %) %)

Вот оно то чудо инженерной мысли ;)
реле-регулятор.JPG
реле-регулятор.JPG (175.75 КБ) Просмотров: 10413

взято отсюда post118263.html#p118263
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеСергей Михайлович 30 дек 2009, 20:32

До сих пор эти раритеты где-то в гараже валяются, РР362 от древнего Москвича, РР 350 от моей первой Нивы.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениевитя 30 дек 2009, 21:09

Sergio31519 писал(а):До сих пор эти раритеты где-то в гараже валяются, РР362 от древнего Москвича, РР 350 от моей первой Нивы.

У них корпуса хорошие были. Удобные. В один "загнал" электронное зажигание ("Сверчковское"). В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеСергей Михайлович 30 дек 2009, 21:51

витя писал(а): В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))

А вот про это поподробнее (" ... а Вас Штирлиц, я попрошу остаться ... "), какова выходная мощность и т.п.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениевитя 30 дек 2009, 21:59

Sergio31519 писал(а):
витя писал(а): В другой - регулируемый стабилизатор напряжения. От 1 до 12 вольт. Сфотаю - выложу))))

А вот про это поподробнее (" ... а Вас Штирлиц, я попрошу остаться ... "), какова выходная мощность и т.п.

Делал для возможности подключения магнитофона и прочих "шурушков" на 9 и меньше вольт.
Для изгтовления покупал в "Умелые руки" набор на микросборке. Точно не помню, но что-то порядка на 5 А тянет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеНикитос 04 июн 2011, 10:35

Вот у меня тоже такая фигня происходит. генератор поставил 3282.3771 и реле волговское на три положения. раньше всё работало, теперь дергается независимо от оборотов.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеStarik 04 июн 2011, 10:59

Jeka
Проверь цифровым вольтметром при включенном зажигании (двигатель не заводи) напряжение на аккуме и на клемме подающей "плюс" на РР (шоколадку). Если напряжение разное, (обычно на клемме что и на РР, меньше) то такая проблема будет. Уровняй напряжение путём устранения утечек в соединениях.
Starik
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 01:08
Авто: Chevrole-niva
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеnumber 25 июл 2011, 14:18

Здравствуйте.
Я только начинаю свой путь по стие уазоводов.
И у меня есть вопрос: какое значение должен показывать вольтметр (штатный) на заведенном двигателе?
Аватара пользователя
number
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 02:35
Откуда: г. Томск
Авто: TLC 80 4,5 МКПП (Nissan Terrano PR50 TD27 1996 г., УАЗ 469, НИВА 3D 33" - в прошлом)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеAndrey-Tomsk 25 июл 2011, 14:23

больше 12,5 и меньше 15 :)
при условии исправности прибора.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеnumber 25 июл 2011, 14:33

??? там шкала -30 0 +30, у меня на 0....
Аватара пользователя
number
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 02:35
Откуда: г. Томск
Авто: TLC 80 4,5 МКПП (Nissan Terrano PR50 TD27 1996 г., УАЗ 469, НИВА 3D 33" - в прошлом)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеAndrey-Tomsk 25 июл 2011, 16:21

:roll: тогда это амперметр :)
если эта штука правильно подключена то поведение такое примерно:
включаем зажигание, стрелка отклонятся примерно на -5 , +-в зависимости от того что в электрике наделано и какое зажигание.
заводим двиг, примерно до +15 и в течении некоторого времени (минута две) стремится к нулю.
это при иСправности всего и заряженного акб :)
если стрелка нЕреагирует совсем, то либо неподключено (подключено не правильно) , либо сломано)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

Сообщениеnumber 25 июл 2011, 17:50

не, она реагирует:)
Спасибо за ответ:)


p.s.
вступаю в ряды уазоводов:)
Аватара пользователя
number
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 02:35
Откуда: г. Томск
Авто: TLC 80 4,5 МКПП (Nissan Terrano PR50 TD27 1996 г., УАЗ 469, НИВА 3D 33" - в прошлом)
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеГромозека 26 июл 2011, 18:25

У меня стрелка амперметра гуляет от -30 до +30 постоянно при условии заряженного аккума. Если аккум разряжен, то первое время показывает в +, а потом все равно начинает гулять. Грешу на реле-регулятор, но еще не лазил.
Аватара пользователя
Громозека
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 10:47
Откуда: Родом - Колпандия. Сейчас в Томске.
Авто: уаз 31512
Пол: Мужской

"Гуляет" стрелка вольтметра

СообщениеAndrey-Tomsk 26 июл 2011, 21:16

потребители какие-то включаются при этом?
вообще желательно описать по шагам что делается, включается, нажимается и как себя ведет при этом стрелка :)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0