Санек писал(а):незнаю... для бездорожья такие большие негодятся.... Мы даже нивовскую заднюю фару об пень раздолбили, а тут... лес веток если много, и водруг решил задний ход....
Длинные брызговики на УАЗике - плохо.
Кроме того на мой взгляд, на УАЗике не очень удачная конструкция заднего брызговика: стальной кронштейн в виде тонкой пластины с довольно-таки большим вылетом, и резинового фартука.
Пластина - тонкая и не жёсткая, а фартук на холоде "деревянеет", летом как-то не так актуально, а вот зимой когда задним ходом заползаешь в снег (а это бывает чуть не каждодневно), то брызговик "приходит в соприкосновение с колесом". А потом его заворачивает на колесо. Отъезжаешь - вдруг какой-то шум чего-то жжжжужжжащего по колесу...... Причём загибает кронштейн. Приходится отгибать его назад.
Отрывал себе так задний брызговик.
По итогу поставил сзади брызговики из транспортёрной ленты отслоив несколько "лишних" слоёв. Кронштейн укоротил до минимального (сгнул уголок из четвёрки, точно не помню, но что-то около 40х100).
Приемущества транспортёрной ленты по отношению к цельнорезиновому фартуку думаю описывать не стоит. И так всё понятно.
Недостатки: грязь дольше держится в виду шероховатости поверхности. Сей недостаток устраняется "путём пинка"...