Jhonny писал(а):а теперб в два раза больше просят....
skat писал(а):....мож и поднимет так сказать производства
skat писал(а):ну там же вроде как новый начальник пришел....мож и поднимет так сказать производства
skat писал(а):ну там же вроде как новый начальник пришел....мож и поднимет так сказать производства
skat писал(а):может терь х-треил будет настолько дешев шо его можн будет резать варить и проводить подобные манипуляции как на ниве? эдакое продолжение нивы...ведь она старушка не модернизировалась "практически" ......ээээммммм.....многа лет
Минпромторг не увидел смысла в дальнейшей помощи "АвтоВАЗу"
Продолжение: Внешэкономбанк отказался выкупать долги "АвтоВАЗа"
Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, подготовленном для антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Игоря Шувалова, которое оказалось в распоряжении газеты "Коммерсант". Дементьев считает, что без массовых увольнений спасти завод невозможно.
В своем анализе замминистра считает, что сохранение всего персонала "АвтоВАЗа" при нынешних объемах производства (снизились почти в два раза по сравнению с прошлым годом) приведет к необратимому "ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Поэтому Дементьев предлагает оставить на заводе лишь 55 тысяч сотрудников, а государственные деньги, по его мнению, лучше направить на стабилизацию рынка труда в регионе.
Ранее Волжский автозавод уже сообщал о намерении уволить более 27 тысяч человек, однако эта инициатива не получила одобрение комиссии Шувалова и Минсоцздравразвития. В результате, пока "АвтоВАЗ" согласовал сокращение лишь 5,5 тысячи человек.
Дементьев раскритиковал также производственную программу "АвтоВАЗа", при которой завод выпускает несколько моделей, фактически конкурирующих между собой, и выразил опасение, что партнерство между предприятием и французской компанией Renault "не обеспечивает потребности" завода в новых моделях. По его мнению, Renault не заинтересована в развитии "АвтоВАЗа".
Как отмечают эксперты, письмо Дементьева - это первый случай объективной оценки ситуации на "АвтоВАЗе" госчиновниками. Однако комиссия Шувалова вряд ли к нему прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.
Ранее сообщалось, что менеджмент автозавода попросил у правительства 70 миллиардов рублей на погашение долгов, запуск инвестпрограммы и компенсацию отрицательного денежного потока. Этот вопрос будет обсуждаться комиссией Шувалова в середине ноября.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0