Pavel-fermer писал(а):Вроде же отменили номера на двигателях? Точнее их просто теперь не смотрят...
skat писал(а):Pavel-fermer писал(а):Вроде же отменили номера на двигателях? Точнее их просто теперь не смотрят...
Номера то отменили, а вот модель двигателя осталось
лимон писал(а):skat писал(а):Pavel-fermer писал(а):Вроде же отменили номера на двигателях? Точнее их просто теперь не смотрят...
Номера то отменили, а вот модель двигателя осталось
И как это связано с утилизационным сбором?
Госдума подготовила целый ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за пьянство за рулем, превышение скорости, а также за повторное нарушение ПДД, предлагается вернуть балльную систему для водителей. Почти все главные постулаты документа уже сформулированы и согласованы, но пока неясно, появится ли допустимая норма алкоголя в 0,2 промилле.
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Вячеслав Лысаков в четверг рассказал, как проходит обсуждение готовящегося законопроекта, который резко ужесточит ответственность за ряд нарушений ПДД, прежде всего за езду в пьяном виде. Парламентарий пообещал, что текст документа будет окончательно готов в пятницу вечером, а его принятие должно состояться в течение полутора месяцев.
За езду в пьяном виде или отказ от медосвидетельствования депутаты хотят наказывать штрафом в 50 тыс. рублей и лишением водительских прав на три года (сейчас за это предусмотрено только лишение прав на срок от полутора до двух лет).
Для водителей, которые в нетрезвом состоянии садятся за руль, уже будучи лишенными прав, предусматривается введение уголовной ответственности с лишением свободы на срок до трех лет. «Нынешняя норма – арест на срок 15 суток – не работает, у нее нулевая эффективность. Когда ее принимали, казалось, что это очень строгое наказание, но пьяные водители не боятся», – считает Лысаков. От предлагавшейся градации наказания в зависимости от степени опьянения депутаты решили отказаться.
Если же нетрезвый водитель устроит ДТП, в котором погибнет человек, то благодаря поправкам в ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств) нарушителю после принятия законопроекта будет грозить до 10 лет лишения свободы (сейчас – до семи), а если жертв будет от двух и более – до 20 лет колонии (сейчас – до девяти).
Кроме того, в первом случае виновника аварии предлагается лишать прав на 10 лет после отбытия наказания в тюрьме, а во втором – пожизненно.
Резко возрастут штрафы и за остальные нарушения ПДД: минимальное наказание поднимут со 100 до 500 рублей, а максимальное – с 5 тыс. до 50 тыс. рублей. Резко возрастет ответственность для людей, которые садятся за руль, еще не имея водительских прав: штраф за это поднимут с 2,5 тыс. до 30 тыс. рублей.
Многократно возрастут штрафы за превышение скорости. Кроме того, законопроект существенно видоизменяет саму классификацию подобных нарушений. Сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) за превышение установленной скорости на 10–20 км/ч наказывает штрафом в 100 рублей или предупреждением, на 20–40 км/ч – штрафом в 300 рублей, на 40–60 км/ч – от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей, на более чем 60 км/ч – штраф 2–2,5 тыс. рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.
«Мы предлагаем за превышение скорости на величину не менее 10, но не более 40 км/ч штрафовать на 500 рублей», – отметил Лысаков. За превышение разрешенной скорости на 40–60 км/ч будут, как и сейчас, штрафовать на 1–1,5 тыс. рублей, а на 60–80 км/ч – 2–2,5 тыс. рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. За превышение скорости на 80 км/ч и более будут карать штрафом в 5 тыс. рублей или лишением прав на полгода.
Повторное нарушение скоростного режима будет караться уже двойными штрафами.
Если повторное превышение скорости на 60–80 км/ч и более зафиксирует видеокамера, то нарушителя оштрафуют на 10 тыс. рублей.
Депутаты также впервые предложили соединить вместе штраф и административный арест, а также штраф и лишение прав. Ранее это наказание применялось по отдельности.
Лысаков рассказал, что в КоАП вводится новый пункт 12.38, по которому карать будут за систематическое нарушение ПДД. Введут балльную систему, которая практиковалась еще во времена СССР. За каждое нарушение будут начислять баллы, при достижении определенной суммы водителя автоматически лишат прав. Рубеж будет установлен на отметке 150 баллов. Минимальный штраф в 500 рублей будет соответствовать 5 баллам, а максимальный, в 50 тыс. рублей – 50 баллам. Таким образом, чтобы лишиться прав на 1 год, водителю достаточно 30 раз превысить скорость на 10–40 км/ч. «Виновники самых страшных трагедий – водители, за спиной которых десятки штрафов, как оплаченных, так и неоплаченных. Задача – остановить этих людей в начале пути или как минимум в середине, чтобы не довести до трагедии», – пояснил депутат.
За непристегнутый ремень безопасности предлагается штрафовать на 1000 рублей (сейчас – 500 рублей), за неиспользование детского кресла – на 3 тыс. рублей (сейчас – 500 рублей).
Главным неурегулированным вопросом остается возвращение в КоАП допустимой нормы алкоголя в крови. За введение порога в 0,2 промилле активно выступают сам Лысаков, а также ряд его коллег по Госдуме, известные врачи – токсикологи, наркологи, фармакологи (Лысаков привел имена многих авторитетных специалистов, выступающих в поддержку его инициативы), Минтранс и МВД. «Мы не предлагаем отменить сухой закон для водителей, мы предлагаем его ужесточить, но он должен стать справедливым, – пояснил свою позицию Лысаков. – Сейчас ввиду нулевых критериев сухой закон не является справедливым, и мы иногда наказываем людей, которые не употребляли алкоголь». Он привел в пример историю одного хирурга, который, спеша на операцию, отправился в больницу на автомобиле, приложив к десне вату, смоченную в растворе календулы. Доктора остановили, и экспресс-анализ показал во выдыхаемом им воздухе небольшое содержание алкоголя. В итоге врача лишили прав на полтора года. «Ну и кто от этого выиграл?» – задал риторический вопрос депутат. По его словам, подобный порог применяется в известных строгостью своих законов скандинавских странах, в других европейских государствах допустимая норма еще выше. Кроме того, допустимая норма в крови водителей регламентируется Венской конвенцией, которую приняла и Россия.
Против возвращения нормы выступает премьер-министр Дмитрий Медведев (который и стал инициатором ее отмены в 2010 году), а также ряд других высокопоставленных членов правительства.
По словам Лысакова, ему пока не удалось убедить в своей правоте премьера, но тот может изменить свою позицию, если ему представят убедительные доказательства. По всей видимости, депутаты все-таки внесут допустимую норму в законопроект, после чего будут стараться убедить правительство ее сохранить.
Также Лысаков не обошел вниманием проблему взяточничества сотрудников ГИБДД. Депутат подчеркнул, что в готовящемся законопроекте на этот счет не будет принято никаких поправок, но, по его мнению, сотрудников ГИБДД стоит строго наказывать за использование личного алкотестера, а также за излишнее количество наличных денег во время дежурства. «Если у инспектора в наличии есть алкотестер, личный, – немедленное увольнение с работы, – сказал Лысаков. – Если в кармане у него больше определенной суммы (депутат предлагает порог в 2 тыс. рублей. – «Газета.Ru») – немедленное увольнение». Подобные акты, по его мнению, могли бы быть введены внутренними инструкциями МВД.
По словам депутата, в пятницу вечером текст документ будет окончательно выработан, после чего он будет отправлен в правительство и Верховный суд, которым предстоит дать на него свой отзыв. Затем его внесут в профильный думский комитет. «Мы рассчитываем примерно через полтора месяца уже выйти на голосование», – заявил депутат, отметив, что процедура согласования обычного законопроекта занимает больше времени.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/10/11_a_4808973.shtml
olimpia писал(а):богатая у нас страна, судя по ценам и штрафам
В новом году России может не хватить собственного бензина
С 1 января 2013 года Россия должна отказаться от использования неэкологичного топлива «Евро-2» и перейти на «Евро-3». Однако заместитель главы Минфина Сергей Шаталов боится, что ожидаемый через два месяца запрет оборота топлива «Евро-2» приведет к дефициту топлива внутри страны, и России придется импортировать более экологичный бензин.Чтобы избежать таких негативных последствий, Шаталов говорит о необходимости перенести запрет на оборот топлива «Евро-2» еще на один год.
Напомним, что стандарт «Евро-2», регламентирующий содержание в выхлопных газах вредных веществ и твердых частиц, был принят в России в 2005 году. Бензин Аи-95 категории «Евро-2» был запрещен с 1 января 2011 года, однако Аи-92 такого же стандарта остался в продаже.
Власти уже целых три раза переносили сроки введения запрета на использование топлива «Евро-2» из-за нефтяников, которые не успевали в срок установить необходимое оборудование для производства более качественного и экологичного бензина.
Последний раз нефтяники обратились в Министерство энергетики с просьбой отсрочить запрет на топливо низкого класса в 2011 году. В сентябре того же года правительство одобрило изменения, в соответствии с которыми планируется отказаться от «Евро-2» с 1 января 2013 года, от «Евро-3» – с 1 января 2015 года и от «Евро-4» – с 1 января 2016 года. Нефтяникам дали время довести модернизацию на своих НПЗ до конца и ввести на своих предприятиях установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
Однако, как оказалось, этого времени также не хватило. В августе этого года ФАС официально сообщила, что почти все крупные российские нефтяные компании просят правительство сдвинуть сроки модернизации НПЗ. «Сургутнефтегаз обращался, Роснефть обращалась. Речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставкой оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать мероприятия в рамках соглашений», – заявил тогда заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин. В сентябре глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что считает целесообразным перенести на полгода запрет на использование в России топлива низких экологических классов.
«Компании фактически вынудили подписать трехстороннее соглашение по модернизации. Не все выполняют. Есть некоторые, которые совсем не выполняют. Возможно, для них это будет сдвиг на год», – сказал во вторник Шаталов, передает РИА «Новости».
Судя по всему, в правительстве пока нет единого мнения по этому вопросу. В отличие от Минфина, Минэнерго выступает против того, чтобы давать нефтяникам новую отсрочку.
По данным Союза нефтепромышленников, к сентябрю 2012 года было модернизировано лишь около 30% НПЗ в стране, исходя из объема выпускаемого топлива. Сейчас доля экологически чистого бензина в России составляет всего 25%. Поэтому мощностей заводов может действительно не хватить для того, чтобы обеспечить всю страну бензином стандарта «Евро-3» с 1 января 2013 года.
Многие эксперты согласны с выводами Минфина: если оборот бензина стандарта «Евро-2» будет запрещен через два месяца, то дефицита бензина, а, следовательно, и роста цен на него, не избежать.
Этим летом представители Минэнерго говорили, что в случае перехода на «Евро-3» в 2013 году в стране может образоваться дефицит бензина на уровне 800 тыс. тонн, напоминают эксперты. «В этом случае бензин придется импортировать, например, из Белоруссии. Правда, есть риски того, что оптовая цена импортируемого топлива составит 35–40 тыс. рублей за тонну. Белорусские НПЗ формируют цены исходя из эффективности поставки нефтепродуктов на рынки Украины, Польши и Северо-Западной Европы, поэтому российским покупателям придется предложить более высокую цену, чтобы бензин было выгодно поставлять именно в нашу страну», – говорит газете ВЗГЛЯД генеральный директор НП «Совет по товарным рынкам» Михаил Турукалов.
skat писал(а):ыыы куплю 3 пустые бочки по 200 литроф
olimpia писал(а):skat писал(а):ыыы куплю 3 пустые бочки по 200 литроф
на работе ты не гость - унеси хотя бы гвоздь (с)
лимон писал(а):С 1 января 2013 года правительство отменяет рукописную доверенность на право управления автомобиля.
Ну подробности в интернете думаю уже сегодня появятся.
лимон писал(а):В МВД разработали проект постановления, отменяющий рукописную доверенность.
Обращение Медведева по поводу штрафов и отмене автодоверенностей
Взимание транспортного налога по новой схеме, предполагающей его размер в зависимости от объема двигателя, может начать осуществляться с 2014 года, передает РИА «Новости».
Заместитель министра финансов Сергей Шаталов заявил: «Мы обсуждаем с Минтрансом возможность замены транспортного налога, базы этого налога. Он сейчас определяется исходя из мощности двигателя, а мы, в общем, договорились переходить к объему двигателя плюс еще посмотреть, я не знаю, как это покрутить, пока мы эти детали не обсуждали, экологическую составляющую еще ввести».
Президент РФ Владимир Путин в конце ноября заявил, что в перспективе нужно стремиться к отмене транспортного налога, увеличивая акцизы на бензин. ОН напомнил, что в свое время транспортный налог был сохранен по просьбе губернаторов, поскольку он поступает в региональные бюджеты, а сборы от акцизов в разных регионах неравномерны.
Минфин полагает, что корректнее говорить не об отмене транспортного налога, а об изменении базы налогообложения.
Взимание налога исходя из объема двигателя будет способствовать модернизации парка автотранспорта, отметил Шаталов. «Потому что кубики в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя», — пояснил замглавы Минфина.
По его словам, конкретные ставки еще не обсуждались, а рассматривались лишь общие подходы. «Это же не будет раньше 2014 года», — сказал Шаталов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0