desperado писал(а):Warrax писал(а):Крафт
на нем и написано китай смотрите вниматеьней при покупке.
topic10508.html
Warrax писал(а):Хотя молодой там парнишка совсем сидел. Может, и не знал.
Если что - на слово верить не стоит.
Flanger писал(а):Возможно дефект у тебя в узле.
Flanger писал(а):ИМХО ключевое "Со старыми тоже с подшипниками мучался".
У УАЗа такие ступичные по габаритам, что они должны быть просто вечными. Если у вас проблема, то что то не так.
Номальная целая не битая не о чем мне лично не говорит. Промерена микрометром? В допуски завода попадает? Овальность есть/нет?
Flanger писал(а):Ну с таким подходом мерь дальше рулеткой.
Я тебе скажу так. Один чел менял ступицу за ступицей для нивы. Потом я ему с микрометром купил нужную.
И все, беды кончились.
У УАЗа допуск в минус от посадочного на цапфе максимум 0,035. Все что больше - гарантие болтанки и постоянного ухода регулировки подшипников. И подшипниками тут не помочь. Никакими.
Дядя Егор писал(а):если есть у кого типоразмеры и конструкции, могу попробовать подобрать/поискать японяйские (мне тоже накат что-то не нравится даже с учетом квадратных колес, пора бы уже чесаться потихоньку) я думаю NSK, NACHI, KOYO, NTN - что б звиздато было ценники у них доступные, а качество идеальное.
Пал Саныч писал(а):Я уверег что проблема в криворукости установщиков. Сперва ступичную гайку тянешь пока колесо перестанет крутиться! Обязательно чтоб перестало крутиться, потом откручиваешь на четверть-полоборота чтоб закрутилось, контришь проверяешь и пластины в обе стороны разгибаешь. И катайся хоть на хохлятских хоть на китайских, хоть на каких больше 10 км стопудово
Дядя Егор писал(а):если есть у кого типоразмеры и конструкции, могу попробовать подобрать/поискать японяйские (мне тоже накат что-то не нравится даже с учетом квадратных колес, пора бы уже чесаться потихоньку) я думаю NSK, NACHI, KOYO, NTN - что б звиздато было ценники у них доступные, а качество идеальное.
Slav4ik писал(а):32209JR аналог Koyo,HR32209J аналогNsk все эти игрушки производства Япония.. Это дубликаты на Nissan Patrol подшипники ступицы заднего моста... они точь в точь УАЗовские...
Пал Саныч писал(а):Дядя Егор писал(а):если есть у кого типоразмеры и конструкции, могу попробовать подобрать/поискать японяйские (мне тоже накат что-то не нравится даже с учетом квадратных колес, пора бы уже чесаться потихоньку) я думаю NSK, NACHI, KOYO, NTN - что б звиздато было ценники у них доступные, а качество идеальное.
не стоит их искать! Не подходят подшипники от ниссана патрола хоть размеры теоретически у них одинаковые.
2 Афтар
Я уверег что проблема в криворукости установщиков. Сперва ступичную гайку тянешь пока колесо перестанет крутиться! Обязательно чтоб перестало крутиться, потом откручиваешь на четверть-полоборота чтоб закрутилось, контришь проверяешь и пластины в обе стороны разгибаешь. И катайся хоть на хохлятских хоть на китайских, хоть на каких больше 10 км стопудово
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0