Громозека писал(а):помпа тоже установлена на входной канал
на отводяший по идее должен ставится...
витя писал(а):Все насосы (помпы) преднозначены для работы "на нагнетание".
Громозека писал(а):я хз че там и куда с завода устанавливается. Просто подумал, что установить помпу сразу за краником будет логичнее чем на выходе.
Пал Саныч писал(а):Мать! Мать! МАть!!! Гонял сегодня бухань на регистрацию, ноги отморозил нахрен! (
Bobo писал(а):Пал Саныч писал(а):Мать! Мать! МАть!!! Гонял сегодня бухань на регистрацию, ноги отморозил нахрен! (
Блин, ПалСаныч, вот уж от тебя точно не ожидал
полусдутую пластиковую бутылку прикусываешь крышкой "капота" что бы щель на 2 пальца была, и в салоне Африка
а ты, якуты-якуты ))
jam писал(а):Ыыыы, Паша, с возвращением в клуб любителей лего! ))))
А я тебе говорил... ))))
Печки старого образца и не греют и не дуют.
Печки кабины нового образца имеют довольно мощный радиатор (ШААЗ). Там жопа в том, что вентилятор как на жигулях - ни к черту! Орет и нифига не дует, в итоге, если садишься в промороженный салон, то и холодно и нифига не видно. Не видно, потомучто штатные сопла обдувают лишь крошечные амбразуры перед водилой и пассажиром, по середине лобовухи остается огромная площадь - мертвая зона и в боковые окна нифига не видно, в том числе и в зеркала. На ноги тоже смотрят два куцых сопла, при чем куда-то в район колен а не ступней. Их надо патрубками наращивать и тянуть непосредственно к ступням, тогда толк будет.
Все будет затянуто, пока здоровый салон не прогреется...
Еще штатная печка кабины может херово греть, если ее радиатор подцеплен параллельно с салонной, народ переделывает на последовательно, тогда обе печки прокачиваются помпой одинаково.
Краник на башке может быть тупо закрыт и заклинен, это они умеют. Лучше его забыть в открытом положении, а в кабине в удобном месте врезать в патрубок шаровый кран.
У меня в булке в добавок штатно была мощная салонная печка - вещь!!! Работала тихо и салон прогревала здорово, т.к. там не карлсон уже, а улитка "беличье колесо", которое дает большой поток воздуха и здоровый радиатор, чуть меньше чем у шевика на двигателе ))). Я ваще думал как вариант от него по стене и потолку развести трубопровод из фановых труб, чтобы боковые окна в кабине обдувать.
Еще в свое время прикупил на будущее бушную печку от 2141 мосика в сборе, там на моторе аж две улитки сразу стоит. Дует она ого-го. Думал ее взамен штатной печки кабины примастырить, вывести дополнительное сопло в середину лобовухи. Могу тебе запродать ее ))))
desperado писал(а):если радиатор алюминиевый, хоть 5 моторов восьмерошных ставь..
такой ищи, и никакой другой https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=f4cc ... =190&w=395
Пал Саныч писал(а):Ринат писал(а):Причём поток из печки на ноги ни как не попадает
он и стекло только с краёв размораживает
Пал Саныч писал(а):радиатор такой вроде.
Пал Саныч писал(а):BAndit107 писал(а):фен бери гидроник или вебасто на авито и дроме полно
на межениновской птицефабрике головы куриные продают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0