В общем дело такое. Смешались у меня тосол и масло на УАЗе 31519. Снял головку, а потом и разобрал весь мотор.
Когда снимал коробку, увидел что у нее отломано правое верхнее ухо крепления. Раздатка компостировала мозги и раньше, также под нагрузкой вылетала 3-я в КПП.
То есть, мотор в капиталке, раздатку надо перебирать, коробку тоже перебирать, а лучше заменить. Отсюда вытекает мысля о замене на пятиступку, т.к мотор 421, а по трассе ездить все же приходится. Колеса штатные, мосты колхозы.
Главный вопрос - стоит ли оно того? Денег и гемора много, результат неизвестен. В связи с этим есть вопросы, как обстоят дела в Томске с:
1. Запчастями на пятиступки АДС? И так ли часто нужны эти запчасти
2. Мастерами, которые могут проверить блок на предмет трещин (микротрещин тоже) и произвести центровку нового колокола с блоком?
И сколько может выйти по деньгам забить на все это и воткнуть контрактный япономотор с его же коробкой, ну или с родной уазовской?