Ну чо... тут будет отчод. Кто ж мог подумать-то...
С вечера прибыли новосибирцы. Думали всё по трезвости будет. Ага. Кто ж мог подумать-то. К утру на старте уже не было джимника. Зато было целое паджеро и боневур участиников рейда. Кто ж мог подумать то.
Утром в пятнецу все прибыли к парковке фудсити. Штатных были: 01 Боневур, 03 Михо, 05 Сурф, 10 Пажеро.Сверх заявленных четырёх экипажей прибыли Паулус и Заядлый.Типа проводить. Кто ж мог подумать то.
Взяли поесть и попить. Ну там шашлык машлык, пифко мифко. Водко шмотко. Культур мультур у нас такой. простились по трезвому, кто ж мог подумать то. И взяли курс на Володино (так уж задумано было).
К Зоркальцево по оперативным данным обстановка была такая -- у нас с собой был ящик водки и 90 (ДА ДА ДЕВЯНОСТО) литров пива. Кто же ж мог подумать что этого не хватит, причем жосско не хватит.По первости да неопытности, решили что половина останется. Кто ж знал-то как на самом деле будет!!!
Подъезжая к Лебединке-Чернышовке по оперативной радиосвязи стали поступать телеги, что Боневур не тянет, а попросту коптит наше сибирское небо. Толи троит, толи чертегознает, чо он коптил, но в общем, не ехал. Остановились. Пропалили горелкой свечи, поменяли крышку трамлера, выпили килов 5-10 пива. Думали, поедет. Кто ж знал-то.
Уже на пароме, догадались прочистить жиклёр и клапан холостого хода в боневуровском ДААЗе. С нами на пароме ехало две машины ментов и гайцов. А у нас В РУКАХ в сумме ящик пива. Кто же ж знал то, но делали вид, что среди нас водителей нет, только металлолом.
Думали после парома Боневур попрёт. Ага. Отказала левая задняя нога. Этот 35й гудрич мы за два дня перебортовывали 8 (Восемь!) раз. Кто ж знал-то... Раза с четвертого решили ставить "банан" (Я-245) и ехать дальше. А банан перестал справляться со своимим обязанностями после Красного Яра, то есть, сразу, как начались говны-лайт. Более того, пробитый гудрич прорвал тент и нанес телесные повреждения заднему салону Боневура. За это банану было указано на место, т.е. калитка у заднего борта. А пробитый гудрич качали и катили до самого привала на втором Инженеровском кордоне.
На кордоне остались ночевать. В дом (закрытый) не полезли, зато нашли баню. Напилили дров, растопили костер, мангал, а позже и баню (чтобы в ней можно было спать. Электричества-то не было. Зато тепло). Нажарили шашлычков, повесили с инвертера лампочку. Лепота. Стол, свет, гриль, пиво-водка. Ремонт Боневура отложили. А ночью прошёл дождик (кто ж знал-то
).
За ужином разумеется говорили обо всем подряд. И о том, что мы ващето в заказнике, а не в тире, то есть, что низя ружья расчехлять. Даже не то чтобы спорили, поговорили, выпили, без разногласий. А уже позже когда совсем стемнело, и затрещали кусты вокруг (ходят слухи, что это Слава ходил за кустики), как-то влияние запретов ослабло. Мало ли, вдруг медвед, а то и не один. В общем, в его честь произвели салют. Восемнадцатикратный. Ну типа, чтобы до утра не возвращался медвед этот, будь он не ладен. (Ходят слухи, что Славе этот салют помог полнее осуществить задуманное).
Утро у меня началось "не сразу". Венского конечно сразу нащупал (т.к. брал с собой, под подушку). Надо отметить, что спалось отлично, т.к. палатка у Михи теплая. Кто-то набрал грибов. Поели вкусный суп. Боря ушёл рыбачить, да так увлекся общением с говорящей речкой, что в итоге даже отказался ехать с нами на поляну. В общем-то и не зря отказался, но об этом позже. Попили, поели, попили, поговорили, попили. Встал вопрос, кто пойдёт чинить колесо Боневуру. Искали самого трезвого, но, пока искали, смысл утерялся, т.к. во время поисков все пили. В итоге, пошли чинить коллективно. Илюха притащил шинную аптечку. Очень сгодилась. Расковыряли дырку в гудриче (корд там нифига не нейлоновый, а, вопреки расхожему мнению, стальной), впендюрили грибок. Ну на клей, разумеется. Стали клеить заплатку на камеру. Один раз приклеили не той стороной, это нам стоило дополнительного цикла сборки-разборки колеса. Когда, наконец, готовое колесо водрузили на место, калькуляции говорили о том, что в общей сложности, его разбирали восемь (да, да, восемь) раз. Ну что ж, и Москва не сразу строилась.
Поляну поехали искать в две машины. Михина нива и Пашкин уазик. Набились как в бочку селедки и поехали. С пивом-водкой, ружжом, шутками-прибаутками. Двинули, искать типо поляну. Долго-долго катались, часам к 5 вечера уперлись в какое-то болото, где-то в 3 км от цели. А трава-мурава высокая в тех местах растёт, да и живность непуганная. В итоге, машины были плотным слоем покрыты семенами да насекомыми. Была мысль их даже как закусь к водке использовать. Но чото заочковали как-то. Поехали назад искать правильный объезд. На обратном пути догнали косача, шёл по нашей колее. БУХ-бах-нах и косач наш, благо ружьё наготове было. Нехорошо, конечно. Заказник всё-таки. Но это лучше, чем быть раздавленным колесом.
Потом команда разделилась. Боневур попер искать поляну, а нива в лагерь. К поляне удалось приблизиться еще на 500м, преградами на пути были болотца, для проезда через которые просилось применение лебедки. А так как с деревьями туго в тех краях, штурмовать их одно за одним мы не торопились. Да и солнышко уже за горизонт катилось, уверенно так. В общем, рванули мы "домой", т.е. на базу. Последнее болото Боневур взял "ходом". Как они там в салоне не поубивались я не знаю (т.к. шёл пешком сзади, запинаясь об кочки, обосранные толи лосем толи медведем), но проехали красиво, зажгли в общем зачотно.
Обратная дорога ничем особо не запомнилась. Ехали не застревали, кидало правда нехило, когда 3-ю включал инженер. Но на второй ехалось вполне сносно (в плане комфорта). Приехали, а там уже и косач ободран и рыбка поджарена. Даже тент натянут. Лепота. Дальше, как обычно. Шашлык-машлык, суп из птицы, рыбка, пивко-мифко шуры муры, тары бары. Некоторые даже на ладогу собрались поехать в 2010 году, до того продуктивно на тарабарились.
.............. продолжение следует! Михо, ты, как модератор, можешь дополнять отчет