Slava-387 писал(а):Локрайт???
Проходимец писал(а):Тоже пришел к выводу, что придется пользоваться только на определенном участке (на крузере просто включал ее при съезде в снег/грязь)
Проходимец писал(а):Тоже пришел к выводу, что придется пользоваться только на определенном участке (на крузере просто включал ее при съезде в снег/грязь)
Bobo писал(а):тросики имеют поганое свойство закисать
ale писал(а):Только на вояку там чтото нету блокировок
Проходимец писал(а):Паш, сам я его ставить не буду, тот, кто будет ставить, сказал: бери ТОЛЬКО с гидроприводом.
Bobo писал(а):тросик клинит, гидра вытекает, пневма замерзает, электрика закисает
нет в жизни счастья
Skay писал(а):заберу, на следующей недели устроит? пока валяюсь с гриппом
Проходимец писал(а):Чет разглядывая вчера сей приобретенный девайс (жесткая блокировка с гидроприводам) озадачился мыслью: так как привод включения блокировки подпружинен, то при ее включении она будет работать только до той поры, пока не начнет сопливеть рабочий цилиндр (он, однако от вазовского сцепления). Т.е. получается процесс, анологичный тому, что я буду ездить с постоянно нажатым сцеплением (для гидросистемы сцепления, естессно, а не для остальных деталей) - чуть пропускает цилиндр - все, пружина выключила принудительную блокировку. Включить ее аварийно-принудительно (например, вставив отвертку) невозможно, т.к. механизм герметичен.
Кто юзал подобный механизм? Как долго живут отечественные составляющие привода включения?
Проходимец писал(а):На передок буду ставить с тросовым приводом.
Проходимец писал(а):Крайне приятно оплатить 20 т.р. за блокировку, 10 -за установку и из-за копеечной резинки получить нулевой результат...
Проходимец писал(а):да, не послушал я правильных пацанов...
Инженер писал(а):Проходимец писал(а):да, не послушал я правильных пацанов...
у кого ставил, если не секред? таг, чисто штоп знадь...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0