
















Bobo писал(а):Двигатель рекомендую зузучий М13А
легкий, цепной, двухвальный, надёжный, выпускается до сих пор, и что немаловажно их много и ценник в районе десятки

Инженер писал(а):давай, делай, фоты и атчоты не забывай ываливадь!

Анатоль писал(а):Вот фото начала постройки. Сварил основное раму, которая начинает обрастать всякими допками.
Анатоль писал(а):Вопрос: какое прицепное устройство можно или скажем лучше использовать для сего чуда.















Анатоль писал(а):Bobo писал(а):Двигатель рекомендую зузучий М13А
легкий, цепной, двухвальный, надёжный, выпускается до сих пор, и что немаловажно их много и ценник в районе десятки
Хороший двигатель, без спорно. Но расположение двигателя в вездеходе запланировано поперек вездехода, как рисовал ранее, если разместить его вдоль, он съест очень много полезного и так необходимого пространства, надо искать поперечный и вместе с условием выхода вала вдоль вездехода.






IT68 писал(а):Простой фаркоп и петля громыхают сильно.
А чем шар нелюб?

Bobo писал(а):Ну так на свифтах и крузах он поперечный, а на Жимниках продольный
к тому же автомат на Жимника стоит в 4 раза дороже мотора







Stepech писал(а):По ступицам, что решил? Точить все? Подкачку будешь делать?

Озвучивать пока не буду, сам хочу попробовать 








, силовой агдрегат со всем навесным свободно подняли втроем, т.е. там килограмм 120 мне так кааца, мож кто поточнее знает, вешать не на чем.








Анатоль писал(а): может сделать его с тентом???








desperado писал(а):Анатоль писал(а): может сделать его с тентом???
экономия в весе незначительна, а вот пропарыватся об острые ветки думаю будет нередко..

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0