Мои 2 копейки и 3 точки.
Взяли всего 3 точки. Не доехав до первого 72КП в болоте ломаем переднюю левую гранату, 72 и 71 точки были взяты на заднем приводе и на лебедке

, на лебеде выплываем на берег, пытаемся что что то придумать, как то же надо возвращаться на финиш, на одном задке как то очково, дорога к тому времени уже была изрядно разбита. Приняли решение заблокировать намертво левый привод, чтоб при подключении передка крут. момент шел на правое колесо. Из подручных материалов что то типа стопора получилось изобразить. Собираемся, едем на финиш, перед не включаем, оставляю на "черный день"

Сузука достойно везет нас по раздолбанной дороге на заднем приводе (без блокировок). На 3-4 км. разбитой дороге, где стояли зрители (перед устеленной гатью) машин демонстрационно зарюхивается, и нехотит ехать не вперед не назад, пришло время 3WD!!! Наша мастырка выдержала 8 метров, позволив машине выскочить из колеи, потом обломалась оставляя нас на 1WD ))) Дальнейшую дорогу мчим на задке, на заднем бампере всю дорогу тусовались 2 штурмана, прижимая задние колеса своим весом к черной жиже . Очередной раз пришлось лебедиться на горе, перед выездом на дорогу до ретранслятора, тут сам конечно поторопился, залез в самую чачу. Лебедка, 10 мин. времени и мы на 70 точке.
Итог: 3 КП, 6 место в ТР-1, Трасса КЛЕВАЯ! оргам СПАСИБО! Жалко только подальше заехать не удалось..., только во вкус входить начали...