av писал(а):Работа 300р. будет стоить.
Что войдет в эту стоимость?

av писал(а):Работа 300р. будет стоить.
















В поисках сервиса или специалиста! Дозвонится Николаю не получается. Машину надо срочно уже делать... в субботу нужна в рабочем состоянии!






).









av писал(а):Прошу о помощи В поисках сервиса или специалиста! Дозвонится Николаю не получается. Машину надо срочно уже делать... в субботу нужна в рабочем состоянии!
P.S. Обязательно ли менять распорную втулку при смени сальника? Неоднозначные мнения слышу по этому поводу.









av писал(а):Всех благодарю за советы и подсказки... Уже разобрался и отписал тут topic3412.html#p84644

Амортез писал(а):НУ как нормально сделали?? не потеет?

































Ага, лучше для надежности вообще в грязь не ездитьЗадумался, что надо бы после каждой покатушки в говны хорошо мыть днище







,хотя еше пару раз и научусь сам регулировать 

mkot писал(а):... разбило посадочные крестовина...

motul писал(а):Куда податся надо блокировки воткнуть в редуктора и пары заменить на 4.3 ( все редуктора сняты и помыты) чтоб хорошо отрегулировали???????
spoon писал(а):AV, расскажи по подробнее, что за сервис и где, и цена вопроса.



















за гараж бы этих производителей ,только пару угробил ,(начались зубья выкрашиватьця
), но ничего подшипники воткнул со старого редуктора совдеповский еше малек походят до установки блокировок и замены пар.А вот с подшипниками надо чето думать искать импортный аналоги.





Flanger писал(а):Че их искать, SKF заказывай...

Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0