Нива Слава625.

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 22 авг 2014, 00:30

Добрался до задних пружин. Поменял вместе с амортизаторами. Пружины иж-техно, амортизаторы шеви. Перед завтра приподниму немного проставками 3см (не получилось пока купить передние пружины). Заодно верхние передние сайлентблоки поменяю. Амортизаторы вперёд поставлю бронто. В субботу поеду проверять как всё это работает.
Вложения
IMG_20140821_182938.jpg
IMG_20140821_185314.jpg
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеthe Blackbird 25 авг 2014, 23:40

Слава, а амортизаторы бронто в магазинах в Томске в наличии или надо через инет заказывать? А почему именно на них выбор пал?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 26 авг 2014, 07:12

Бронто есть в магазинах, заказывать не надо. Выбрал их потому что дешёвые, немного жёстче штатных, но не отличаются от них длиной и креплениями.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 05 сен 2014, 16:40

Поднял перед проставками, поменял сайленты, подрезал отбойники. Поехал в грязь тестить. Дополнительный лифт не заставил себя долго ждать: застучал маятник, верхним шаровым не хватает хода (уходят до упора аж набило пальцем в теле шаровой), удары аморта при уходе колеса вниз. Вдобавок застучали внутренние гранаты. Одно хорошо - задние новые пружины и амортизаторы работают нормально.
Маятник подтянул на фиксатор резьбы, поменял верхние шаровые на такие же как снизу (заметно больше ход пальца), прикрутил удлинители штока на аморты, и поменял гранаты. Подрезал ещё немного отбойники, прошприцевал карданы. Хотел ещё третью опору на раздатку поставить и усиленные тяги заднего моста - но уже на следующей неделе. Поеду завтра опять тестить. По городу пока ощущения - как в стоке - ничего не бьёт, едет намного мягче, хода подвески хватает. Посмотрим что завтрашний день покажет..
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеthe Blackbird 06 сен 2014, 00:23

у меня стоит передняя пружина родная, проставка сверху на пружину и удлинитель аморта. Ну проставка под шаровую верхнюю, но речь не о ней. В общем при сжатии ход оочень маленький ибо у пружины много витков. Это ощущается ударами в лонжероны при попадании в яму, когда пружина быстро под нагрузкой сжимается в ноль. По идее нужно ставить пружину с меньшим количеством витков...
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеmeodin 08 сен 2014, 20:54

при лифте проставками надо обязательно проставлять и отбойники - не стоит пружине витками стучацо
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 15 сен 2014, 18:19

Третья опора на РК показала себя на соревнованиях отлично!. не зря поставил - трансмиссия так мягко без закусываний, рывков и стуков ещё ни разу не работала. Ещё плюс к этому наверное свою роль сыграли новые усиленные тяги заднего моста. А вот сайленты верхние (поставил какие-то жёлтые - не резиновые) - оказались г..о. - в хлам. Даже не знаю пока какие теперь ставить. Генератор под водой работал в принципе неплохо (после воды какое-то время лампочка зарядки горит - потом гаснет), пока я на него двойную нагрузку не дал - один аккум "сдох", запараллелил запасной - чтобы из глины вылезти - и не отключил запасной после этого - надеялся ген выдержит - не выдержал((. Правда ещё пока на 100% не уверен что причина в этом. Нужен новый аккум, ген желательно помощнее и вывести его наверх. Чем и займусь в ближайшее время. Обнаружил "минус" электронной педали газа: при падении бортового напряжения до 7вольт она перестаёт работать - двигатель работает на холостых, а педаль - нет. Подключаю запасной - педаль снова работает..
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеkovlagen 15 сен 2014, 22:53

надо педальку запитать от отдельной маленькой резервной батарейки, нехай машина до 3 вольт бортового напряжения работает! :rofl:
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеthe Blackbird 15 сен 2014, 23:23

Слава625 писал(а):Третья опора на РК показала себя на соревнованиях отлично!.


Это подрамник раздатки имеется ввиду?
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСанек 15 сен 2014, 23:55

the Blackbird писал(а):
Слава625 писал(а):Третья опора на РК показала себя на соревнованиях отлично!.


Это подрамник раздатки имеется ввиду?

Ну ее можно и без подрамника поставить ;)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 16 сен 2014, 06:29

Подрамник не хочу пока. Третьей опоры достаточно.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

Сообщениеthe Blackbird 16 сен 2014, 11:33

Матчасть не учил вот и туплю %)

По теме: ген считаю выводить наверх обязательно при купаниях в грязи. Именно в грязи. Вращающиеся и трущиеся детали проживут дольше.
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСанек 17 сен 2014, 01:05

Слава625 писал(а):Подрамник не хочу пока. Третьей опоры достаточно.

Слава а где покупал кстати кронштейн для опоры? почем он?
А то у меня раздатка вращается на подушках и при газе в пол колбасня начинается %)
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 17 сен 2014, 11:25

Санек писал(а):
Слава625 писал(а):Подрамник не хочу пока. Третьей опоры достаточно.

Слава а где покупал кстати кронштейн для опоры? почем он?
А то у меня раздатка вращается на подушках и при газе в пол колбасня начинается %)

Цена 900р. продаётся в магазине "угловой" на рынке (самая левая дверь). только они двух видов бывают - либо подушка расположена повдоль, либо поперёк. Я сначала купил повдоль - не знал этого нюанса - не подходит - мешают трубки тормозные и топливный шланг. Пришлось купить другой - этот подошёл нормально. И ещё кстати та опора которая не подошла - так и лежит в гараже (хотел вернуть, но как-то видимо не судьба) - она наверное как раз тебе и подойдёт. Померишь - если подойдёт - отдам. Сегодня вечером планирую быть в гараже - и сателлиты посмотрю, и опору эту - отпишусь тебе в лс.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 17 сен 2014, 21:59

Сняли генератор. Оказалось сгорела и обмотка и диодный мост. Всё в раз. Основная причина оказалась в плохих контактах. А грязь, вода и нагрузка просто только ускорили процесс. Отремонтировали. Но всё равно уже нашёл в инете крепление для переноса генератора наверх и другой генератор. Один пусть будет в запасе.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеКапитан Арктика 18 сен 2014, 09:44

Слава, купи квадр и не мучайся.
Капитан Арктика
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 5150
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:23
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеBAndit107 18 сен 2014, 18:52

слава, я себе гену приобрел гену 140А от нисана стоит на разборе три рубля. с тысячи рборотов работает уде во всю, а не как наш по принципу ьольше газа-больше тока.

квадр не лучше, он имеет некоторые приемущества, а что бы был лучше нужно его хорошо дорабатывать
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 18 сен 2014, 22:54

BAndit107 писал(а):слава, я себе гену приобрел гену 140А от нисана стоит на разборе три рубля. с тысячи рборотов работает уде во всю, а не как наш по принципу ьольше газа-больше тока.

квадр не лучше, он имеет некоторые приемущества, а что бы был лучше нужно его хорошо дорабатывать

Уже заказал Стартвольт 135А за 3500р. Вроди бы отзывы неплохие. Попробую.
P.s. будет время, будут деньги - будет квадр. А пока на Ниве погоняем))).
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеBAndit107 19 сен 2014, 07:18

только китай не бери, никаких стелсоф и цф! квадр не лучше джипа %)) есть свои приемущества и недостатки, такова что «едет везде» нету. квадр как и машина, в стоке плохо - надо делать.


я ниву думал продовать, но все же решение принял потделать и ездить.
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеBAndit107 19 сен 2014, 07:22

и эти стартера тоже горят от нагрущки, а запчастей на них нету, вылетает как правило диодный мост, которого не купить
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 07 ноя 2014, 23:19

Вот как бывает - за год ни разу, а тут за 200 метров обе полуоси..
IMG_20141107_202839.jpg

Оставшиеся осколки - в редукторе. И ещё передняя левая палка привода, но та уже не в первый раз - её нет на фото - ещё не разобрал - завтра доберусь.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеSkay 07 ноя 2014, 23:24

хренасе
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеSkay 07 ноя 2014, 23:25

а с передним приводом что? там же вроде как тоже блокировка стоит?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСанек 07 ноя 2014, 23:33

а у тебя разве полуоси не выполнены отдельно от ступицы?
Если да, то из какого металла?
разгруженные полуоси из стали 45хн2мфа держат 35-ые колеса на ниве в условиях ладоги...
Последний раз редактировалось Санек 07 ноя 2014, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Нива Слава625.

СообщениеСлава625 07 ноя 2014, 23:34

В РПМ блокировка мягкая - винт. Но сломало наверное потому что ехал уже к тому моменту только на передке.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron