StormAudio писал(а):Судя по всему, где-то у тебя наколхожено в подвеске, отсюда и все проблемы. Гнутый домик переднего аммо - явно недостаток хода сжатия аммо, возможно - слишком длинная проставка (судя по фото). С крестовинами
ИМХО проблема не в самих крестовинах, а где-то в подвеске, возможно - неправильная геометрия А-рычага, у Нивы задний кардан имеет неплохой запас рабочим по углам. Кардан на ШРУСах вообще сзади жить не должен, пыльник порвет в первой же колее, защитить его нечем. По рулевому управлению есть свои тонкости, почему гнет и ломает маятниковый рычаг.
Есть опыт подготовки собственной Нивы 2121, был гидрач, самодельный А-рычаг, 31 резина типа Боггера, лебедка, инжекторный мотор и многое другое. Удалось справиться с большинством проблем, в 2011 году машина прошла Чемпионат Сибири в классе "стандарт", проехали 6 этапов из 7, в итоге - первое место в классе. Если есть желание - можем посмотреть твой авто (topic17.html), может чего и удастся побороть.
StormAudio писал(а):Судя по всему, где-то у тебя наколхожено в подвеске, отсюда и все проблемы. Гнутый домик переднего аммо - явно недостаток хода сжатия аммо, возможно - слишком длинная проставка (судя по фото). С крестовинами
ИМХО проблема не в самих крестовинах, а где-то в подвеске, возможно - неправильная геометрия А-рычага, у Нивы задний кардан имеет неплохой запас рабочим по углам. Кардан на ШРУСах вообще сзади жить не должен, пыльник порвет в первой же колее, защитить его нечем. По рулевому управлению есть свои тонкости, почему гнет и ломает маятниковый рычаг.
Есть опыт подготовки собственной Нивы 2121, был гидрач, самодельный А-рычаг, 31 резина типа Боггера, лебедка, инжекторный мотор и многое другое. Удалось справиться с большинством проблем, в 2011 году машина прошла Чемпионат Сибири в классе "стандарт", проехали 6 этапов из 7, в итоге - первое место в классе. Если есть желание - можем посмотреть твой авто (topic17.html), может чего и удастся побороть.
the Blackbird писал(а):Лебёдка и большой Слава в действии
Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.
Flanger писал(а):Немного поправлю:
1) Дима это я, Олег это Штормаудио. Все кроме подключения лебедки делал Олег. Решали, что делать с подвеской, мы с Олегом вместе.
2) Провода не просто КГХЛ, а с правильным сечением 35мм^2.
3) В подвесе появился отбой. Амортизатор теперь работает как надо, а не как буфер сжатия.
4) Ограничители поворота передних колес вообще вещь, позволяют повернуть колеса только порядка 33градусов, а не на 38-40, полностью исключает поломку шрус в результате запредельных углов его работы.
Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.
МИХАНикус писал(а):Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.
Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.
МИХАНикус писал(а):Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.
Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.
Flanger писал(а):МИХАНикус писал(а):Flanger писал(а):Кстати, в стандарте так и не ясно чем ограничивается угол поворота колес.
Вроде как сошкой рулевого редуктора ограничиваются. Упираются в гайки крепления редуктора к лонжерону.
Да, должны, но у этой машины при вывороте влево, наконенчник внутренний справа задевал двигатель, а до ограничителей на редукторе было далеко.
На след. день приехала стандартная машина, там таже беда.
Возможно на жучке изначально все работало так, а на ниве нет.
the Blackbird писал(а):Хм, а какая разница, стандартная подвеска или нет, редуктор-то при лифте никуда не девается и не смещается. Может редуктор колхозный и сделан не по чертежам оригинальным
the Blackbird писал(а):Спасибо за советы сёдня прикупил. Он как раз шёл с маркировеой 21213. Так что всё без переделок, завтра вкорячивают.
Санек писал(а):the Blackbird писал(а):Спасибо за советы сёдня прикупил. Он как раз шёл с маркировеой 21213. Так что всё без переделок, завтра вкорячивают.
на два болта верхних прикрути, не вздумай третий вкручивать...
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0