Начало МВД стандартное: два экипажа травились. Как оказалось - зря, так как везде стояла великая сушь.
После этого стали крутить навигаторы, загружать гуглмапсы и чесать репу: озеро было видно только в викимапии, все навигационные программы отрицали вообще наличие каких-либо дорог в этом квадрате.
На счастье попался местный мужичок на ГАЗ-52, сказал (предположительно) про второй сверток, да тут и Слава-625 прогрузил планештник свой, вобщем тронулись в путь.
Дорога на озеро не сказать, чтоб была очень уж наезжена, так, сухая колея, в которой Патрол оставлял узоры своим днищем, но и экстримной ее назвать было трудно.
Постепенно дорога пошла вниз и выяснилось, что мы рано радовались: колея шла вдоль края болота, а озеро было по центру, метров пятьсот вправо.
Чтож, за тем сюда и ехали, выезжаем на болото.
Под нами все колышится, хлюпает вода, немного болотных кочек и наконец мы выезжаем к озеру.
Красотищща!
Мерю глубину - два метра палки ушли под воду. Ого! Слава чихает - вся поверхность, на которой стоим и мы и машины, ходит ходуном.
Обнаруживаем странный КП "в небо", потихоньку идем обратно к технике.
Минут через 10 по вполне сносной колее
выбираемся на трассу Курлек-Кирек. Штурманский перекур, определяемся с трассой Томариной дороги.
Едем дальше.
Дорога подзаросла, явно ей не пользуются.
Через полчаса - вот и он! Тамарин мост.
Точнее: то, что от него осталось. Мостовые опоры еще стоят, пролетная решетка упала вниз в болото и почти сгнила.
Проходим болото и две речушки внизу ножками. Переправа здесь займет часа три.
Штурманский совет. накидываем объездной маршрут. Мчим обратно и влево.
Через 40 минут петляний подъезжаем к Тамариному мосту с другой стороны. Там, внизу, его руины.
А туда, дальше, в сторону реки Большой Черной уходит старая Тамарина дорога.
Где-то там находится еще один старый мост и верстовые столбы.
Но это уже совсем другая история, страна.