Kazanova писал(а):урал обычно с компрессором подъезжает к спортивным самолетам, где нет электростартера, а стоит пневмо раскрутка.
Урал с грелкой подъёзжает к мелким летучим газелям, типа АН-38, налетался я на них по морозной Якутии, и неоднократно видел как на -50 эту хрень заводят, причём уже с пассажирами в салоне
Сначала сидишь в этой консерве, где температура равна забортной, и тихо коченеешь, наблюдая с надежной в окошко как сначала один мотор минут 20 греют, потом заводят его и тут счастье наступает, тепленьким в салон задуло
потом Урал к второму пихлу переезжает, и та же песня ещё 20 минут
потом ещё молотит минут 10 и алга...
Kazanova писал(а): а что именно плохо в аэрозоли ? процессы какие то не такие происходят ?
Эфир горит на много быстрее, практически детонация а не горение, со всеми вытекающими последствиями предельных нагрузок на пихло
ни разу не слышал как бензиновый двигатель после этой хрени в первые секунды грохочет? дизель отдыхает