Kazanova писал(а):на офсайте хххл томск исключили из списка городов в максмоторсе цены аховые. И колодок назад нету
Kazanova писал(а):Стерлись в ноль. их если километров на 300 хватает - хорошо
Пал Саныч писал(а):на поксипол приклеешь и будет всё нормуль
Пал Саныч писал(а):Сань кстати теряться то чё?
Kazanova писал(а):неужели скутерные не подходят с перепилом ? На 150сс квадрик покупал ведро колодок в скутермаге и пилил каждые 300км оффроуда.
Пал Саныч писал(а):а мне чёт этот ограничитель и не мешает совсем
Санчелло писал(а):Пал Саныч писал(а):а мне чёт этот ограничитель и не мешает совсем
Я думаю пидаль вообше ножную убрать ,заметил за собой .что руками в основном торможу .
Тормоза разделю поезжу ,мож и убиру .
Датчик уровня топлива починил .провод припаял на место и поплавок отпавший вернул .
Грузики кстати едут к нам ,как заказывал 21 грамм
Пал Саныч писал(а):А поподробней про датчик? где чё каво отваливалось? У меня на первой или второй стотне он поломался, вроде все провода на месте были
Пал Саныч писал(а):Жениться тебе Саш надо!
Kazanova писал(а):От чего подойдет гофропыльник рычага кпп ? изорвался весь
Kazanova писал(а):а что дают эти втулки ?
Известно, что максимальную мощность двигатель реализует на повышенных оборотах, в частности, у двигателя CF500-A максимальная мощность на 5000 оборотов. То есть, чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем бо́льшую мощность мы снимаем с мотора.
Соответственно, если установить в вариатор облегчённые грузики, то для того чтобы привести их в работу (суть которой – раздвигание щёк), потребуется более высокая скорость вращения двигателя, чем со штатными грузиками. В итоге вырастает конечная мощность на колёсах при той же скорости вращения самих колёс, ведь мотор при этом работает быстрее.
Как проявляет себя большая мощность на практике: предположим, вы стоите в болоте с погруженными в топь колёсами. При недостатке мощности нажатие на курок не приведёт к вращению колёс, так как у двигателя на это просто не хватает сил. При достаточной же мощности колёса будут вращаться. И конечно же, застрять будет сложнее, потому что колёса будут дольше продолжать вращение.
Однако очевидно, что у более лёгких грузиков есть и минус: скорее всего, их массы не хватит, чтобы подняться внутри щеки шкива до конца (ведь противодействующая пружина рассчитана на больший вес), а это значит, что максимально достижимая скорость квадроцикла упадёт. Впрочем, большой беды в этом нет, так как утилитарный квадроцикл не предназначен для быстрой езды, у него приоритет в мощности.
Поэтому тюнинг в виде установки облегчённых грузиков оптимален, если ваш квадроцикл эксплуатируется в труднопроходимых условиях, а не на гонках. Установив лёгкие грузики, мы добавим мощности на «низах», хоть и потеряем в максимальной скорости
вварил седня гофру (сильфон) в выпускной тракт вместо вечно секущего и дребезжащего стыка колена и приемной трубы глушителя. еще не заводил
Восстановил и усилил верхнее переднее и заднее крепления двигателя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0