Ну как бы кусок серьезной факи есть сразу после Кругликово и километров 7 потом - умеренной.
15 км потом дорога потом идет по обрыву Оби по покосам, там есть шанс на полном ходу промоину словить или пенек в траве.
До Кругликово 44 км дорога жесть - замерзш е колеи, желание ехать быстрее 40 км/ч отбивают улетевшие в стороны селяне на нивах и терранах.
Первый тракторноколейный участок засадил в Славину ниву бревнище между кузовом, мостом и карданом, выбил одну пружину подвески и порвал тормозную трубку.
У меня при преодолении низины раздалось звонкое "дзынь", но версия о лопнувшей полуоси не подтвердилась, а из рулевого извлекли обломыш полешка поменьше.
Так выглядит дорога из Кругликово по полям
Первая фака, Слава на ремонте, славино и мое полена, вид с места ремонта.
Пружину вставили на место, трубку тормозную заглушили и поехали дальше.
Выехали в луга по Каштаково
В лугах встретили брошенный БУРАН.
Удивились и поехали дальше.
В Могильниках нас встретила тишина и местные
Задерживаться не стали, через 2 км с ходу форсировали Таган
Славина Нива при этом даже проплыла метр по течению. Вода холодная и ее много.
После по узкой тропке добрались до междуречья и уперлись в Оспу.
Повисели в болоте до темноты, посмотрели на дорогу до Нижних озер и тронулись в обратний путь.
На обратнем пути оторвали рулевой редуктор, крепление раздатки и полуразбортовали одно колесо. Один раз попал в колею.3 т.к. рулевое уже не работало. Отлебедились.
Последние 190 км чахлили парой на аварийке, еще и колесо отвалилось. Благо, что заднее и быстро нашлось. Ну и запас колесных гаек был.
После этого каждые 20 минут я подтягивал колесные гайки, а Слава - подкачивал покрышку.
Вот и все.