Nomads писал(а):Сабурбан. Эпично смотрится только фонтаны грязи на 4-5 метров, согласен, мало кто может таким похвастаться.
https://www.youtube.com/watch?v=8sGIggNTs-M
Пал Саныч писал(а):avt1964
Толян ты опять нормального человека намерен укусить?
эвона каг))))))) 6й год Чирокеза катаю а о клубе впервые слышу))avt1964 писал(а):..................................
Опять же, по словам коллеги(повторюсь, "диаспора" "Черокезцев" в Томске приличная, есть даже что-то типа своего клубного "сервиса"):
.................
meodin писал(а):эвона каг))))))) 6й год Чирокеза катаю а о клубе впервые слышу))avt1964 писал(а):..................................
Опять же, по словам коллеги(повторюсь, "диаспора" "Черокезцев" в Томске приличная, есть даже что-то типа своего клубного "сервиса"):
.................
++ с тойотами проще, ибо их ремонттить обслуживать у нас тут намного проще чем что либо иное, (особенно если это иное пендос или фриц, иль не дай бог француз какой ) следовательно их и до этого (в далеких 90х) бывшие владельцы обслуживали нормально, а не из того что было .... мой быший Сурф130 до меня в россии лет 7-8 каталсо, у меня 4года был, и при продаже в 18 летнем возрасте ничего не требовал..ale писал(а):У меня Сурф 98го пробегу щас 245 тык, верю, что честный, пользуюсь авто уже лет семь, изо дня в день, мороз, жара пох, живет на улице, менялись ступичные, сальники, колодки и прочие расходники с жидкостями и все нормуль... В бюджет конечно не попадает, но, что менялось бы у патрика, будь он того же года и был ли бы он жив еще?
staL_ker писал(а):По опыту владения паджеро ....это старые японские ведра, у которых реально х.з. что отвалится...
За 250 лучше ниву 213 искать но никак не паджеро.
Лет пять назад захотельось мне тоже поездить на легенде под названием паджеро ... поменял живого раф - 4 ...
Потом проклял все...
Да рычит ... да цепляет ..да едет...
НО с НАДЕЖНОСТЬЮ у старых машин ( а у меня была машина 93 года) вообще никак.
ЗА два или три года (сча не помню уже) я откапиталил двигатель (60 кило рублей, запчасти + шлифовки расточки, разборка -сборка сам ) подвеска, печки, проводка... переварка порогов... ремонт супортов...замена приводов, ступичных подшипников... сча уже все не помню ...но у меня до сих пор ощущение что он всегда был сломан...
Короче в совокупности он стоял месяцев восемь наверное...
Нахер такое счастье ...
Никитос писал(а):.....................которое безбожно потребляет бенз( это при условии что оно само едет, а не на верёвке)
meodin писал(а):Никитос писал(а):.....................которое безбожно потребляет бенз( это при условии что оно само едет, а не на верёвке)
не стоит свои "познания" основанные на байках/слухах и данных из ОБС, выражать столь категорично)))))
ale писал(а):У меня Сурф 98го пробегу щас 245 тык, верю, что честный, пользуюсь авто уже лет семь, изо дня в день, мороз, жара пох, живет на улице, менялись ступичные, сальники, колодки и прочие расходники с жидкостями и все нормуль... В бюджет конечно не попадает, но, что менялось бы у патрика, будь он того же года и был ли бы он жив еще?
Никитос писал(а):meodin писал(а):Никитос писал(а):.....................которое безбожно потребляет бенз( это при условии что оно само едет, а не на верёвке)
не стоит свои "познания" основанные на байках/слухах и данных из ОБС, выражать столь категорично)))))
Я одно время ездил на чирке...
ale писал(а):У меня Сурф 98го пробегу щас 245 тык, верю, что честный, пользуюсь авто уже лет семь, изо дня в день, мороз, жара пох, живет на улице, менялись ступичные, сальники, колодки и прочие расходники с жидкостями и все нормуль... В бюджет конечно не попадает, но, что менялось бы у патрика, будь он того же года и был ли бы он жив еще?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0