












Komisarov писал(а): минут 30 ходил, подостыла. Завел на подсосе
. за 30 мин никак не остынет до темперетуры, чтобы заслонку вытаскивать















пасечник30 писал(а):Была подобная проблема. То глохла то обороты не держала. Карб чистил зажигание настраивал решилась проблема заменой катушки зажигания. Она мозг парила.

Stas58 писал(а):Komisarov писал(а): минут 30 ходил, подостыла. Завел на подсосе
и перелил. за 30 мин никак не остынет до темперетуры, чтобы заслонку вытаскивать











пасечник30 писал(а):Была подобная проблема. То глохла то обороты не держала. Карб чистил зажигание настраивал решилась проблема заменой катушки зажигания. Она мозг парила.

ale писал(а):Да не может насос переливать, никак не может!

Komisarov писал(а):ale писал(а):Да не может насос переливать, никак не может!
У "пекаря" производительность больше и ход качающей диафрагмы меньше. Там даже разница в размере пружины.










ale писал(а):При таких то аццких оборотах, как же они плавать то не будут ))) Пекаровские хорошие насосы, ну были по крайней мере... Съездил бы раз к специалисту и все починил разом, есть тут у нас такой kyza

лимон писал(а):За перелив попловок в карбе отвечает. Как насос качает пофигу




Komisarov писал(а): Все-таки прокладки и вылет штока имеют какое-то значение. Не только в карбе дело. Морозы и время покажет. Отпишусь.














































Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0