Komisarov писал(а): минут 30 ходил, подостыла. Завел на подсосе
пасечник30 писал(а):Была подобная проблема. То глохла то обороты не держала. Карб чистил зажигание настраивал решилась проблема заменой катушки зажигания. Она мозг парила.
Stas58 писал(а):Komisarov писал(а): минут 30 ходил, подостыла. Завел на подсосе
и перелил . за 30 мин никак не остынет до темперетуры, чтобы заслонку вытаскивать
пасечник30 писал(а):Была подобная проблема. То глохла то обороты не держала. Карб чистил зажигание настраивал решилась проблема заменой катушки зажигания. Она мозг парила.
ale писал(а):Да не может насос переливать, никак не может!
Komisarov писал(а):ale писал(а):Да не может насос переливать, никак не может!
У "пекаря" производительность больше и ход качающей диафрагмы меньше. Там даже разница в размере пружины.
ale писал(а):При таких то аццких оборотах, как же они плавать то не будут ))) Пекаровские хорошие насосы, ну были по крайней мере... Съездил бы раз к специалисту и все починил разом, есть тут у нас такой kyza
лимон писал(а):За перелив попловок в карбе отвечает. Как насос качает пофигу
Komisarov писал(а): Все-таки прокладки и вылет штока имеют какое-то значение. Не только в карбе дело. Морозы и время покажет. Отпишусь.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0