RZ9HW писал(а):По мне так был бы дизель можно было бы брать, а вот бензин.... в воде глохнет..... свечи менять.... воняет.... не знаю я за дизель. В прошлом году бате привез сафаря дизельного еще успел конструктором завести с япы. 4.2 дизелюга турбовый - во машина. ПО трассе показал расход 11л/100км ехал сам и удивлялся что давил на газ всю дорогу всех обгоняя....
.
RZ9HW писал(а):для меня запах салярки не противен, а вот бензина - ядовитый какой то... долго не подышишь...
Цены и надежность с чего будут разные?
Jhonny писал(а):а цены на новые запчасти чаще всего дешевле на европейцев.
Flanger писал(а):Насчет разницы Patrol и Safari Jhonny ерунду какуюто сказал, неужели рама, кузовщина, двигатели и трансмиссия у этих машин разная? Цены и надежность с чего будут разные? Попутал чтоли?
Одно дело комплектации для рынков различные и дизель4.2 с автоматом с европы тяжело найти, но кто ищет, тот найдет.
retwan писал(а):Jhonny писал(а):а цены на новые запчасти чаще всего дешевле на европейцев.
ну-ка,ну-ка, поподробнее!!! чё решил на мне наварится? запчасти на леворукого террано выставил в 3 раза дороже
vitamin писал(а):Flanger писал(а):Насчет разницы Patrol и Safari Jhonny ерунду какуюто сказал, неужели рама, кузовщина, двигатели и трансмиссия у этих машин разная? Цены и надежность с чего будут разные? Попутал чтоли?
Одно дело комплектации для рынков различные и дизель4.2 с автоматом с европы тяжело найти, но кто ищет, тот найдет.
Прежде чем писать, что ерунду еаписал поизучай форумы Ниссановские, Сафарь надежнее, сказывается качество сборки!И цены: Сафари дороже, и это из-за их неубиваймости!Та же ситуация с 70ми крузаками! А также много ли ты видел объяв о продаже Сафарей?!Я единицы, а вот Патролов прилично. Конечно это из-за двигуна, дизеля 4,2, но всё же!
Jhonny писал(а):Жека, не все машины попадают под эту "статью"... Но многие. Есть и японцы в спецкомплектациях, на которых запчасти стоимостью как маленький самолет
Flanger писал(а):Я 100% Уверен что леворульные ЯПОНСКИЕ машины от праворульных качеством не отличаются, как минимум из-за того, что собраны из одинаковых з/ч.
Flanger писал(а):Я 100% Уверен что леворульные ЯПОНСКИЕ машины от праворульных качеством не отличаются, как минимум из-за того, что собраны из одинаковых з/ч.
папа ЛёшА писал(а):Flanger писал(а):Я 100% Уверен что леворульные ЯПОНСКИЕ машины от праворульных качеством не отличаются, как минимум из-за того, что собраны из одинаковых з/ч.
я бы не стал так за качество говорить у брата потрол 2008г. написано что сборка япония. разобрали двеь обивка польша, пласмасса испания????
да и пользуясь случаем хочу спросить почему саляра зимой перемерзает? мороз за тридцать все жопа. главное вебаста работает а двигло нет. 5мин в тепле и поехал, что можно сделать?
Flanger писал(а):папа ЛёшА писал(а):Flanger писал(а):Я 100% Уверен что леворульные ЯПОНСКИЕ машины от праворульных качеством не отличаются, как минимум из-за того, что собраны из одинаковых з/ч.
я бы не стал так за качество говорить у брата потрол 2008г. написано что сборка япония. разобрали двеь обивка польша, пласмасса испания????
да и пользуясь случаем хочу спросить почему саляра зимой перемерзает? мороз за тридцать все жопа. главное вебаста работает а двигло нет. 5мин в тепле и поехал, что можно сделать?
Причем тут СБОРКА и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Сборка если не обманывают - японская, детали могут делать хоть где. Если они требования завода выполняют, почему их не использовать?
Flanger писал(а):Клипс можен не хватать вполне из-за того, что их уже сломали. Машина может быть новой, но и битой, перевернутой. Автовозы что, не переворачиваются и в аварии не попадают? Случаи быывали.
папа ЛёшА писал(а):Flanger писал(а):Клипс можен не хватать вполне из-за того, что их уже сломали. Машина может быть новой, но и битой, перевернутой. Автовозы что, не переворачиваются и в аварии не попадают? Случаи быывали.
я так и знал что он взял говно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0