mitek писал(а):гайка крутится негнутым ключом лежа под машиной.
Ага на лифтованой машине
mitek писал(а):гайка крутится негнутым ключом лежа под машиной.
chaf писал(а):Ето на бобике трудно, а представляете что мы бухановоды говорим выполняя эту операцию по установке коробки
Pavel77 писал(а):на лифтованой машине
mitek писал(а):Pavel77 писал(а):на лифтованой машине
еще не пробовал, но подозреваю будет ПРОЩЕ
витя писал(а):chaf писал(а):Ето на бобике трудно, а представляете что мы бухановоды говорим выполняя эту операцию по установке коробки
Можно только догадываться....
И всё-таки долго-долго смотрел - и так и не понял, почему-же всё-таки не "развязали" это место при конструировании?
витя писал(а):почему-же всё-таки не "развязали" это место при конструировании?
chaf писал(а):представляете что мы бухановоды говорим выполняя эту операцию
IT68 писал(а):витя писал(а):chaf писал(а):Ето на бобике трудно, а представляете что мы бухановоды говорим выполняя эту операцию по установке коробки
Можно только догадываться....
И всё-таки долго-долго смотрел - и так и не понял, почему-же всё-таки не "развязали" это место при конструировании?
Когда коробку прикручиваеш не под машиной, а на столе, то очень даже удобно. Или например со снятым кузовом. На заводе так и делается. А ремонт в "гаражных" условиях- это не забота конструкторов.
Ездец писал(а):у меня как и у многих, КПП на 3-х болтах. Полет нормальный
Vanik писал(а):Ездец писал(а):у меня как и у многих, КПП на 3-х болтах. Полет нормальный
Паша +1 у меня тож на 3-х болтах полёт нормальный
витя писал(а):Vanik писал(а):Ездец писал(а):у меня как и у многих, КПП на 3-х болтах. Полет нормальный
Паша +1 у меня тож на 3-х болтах полёт нормальный
Т.е., четвёртую шпильку - просто так придумали? Для симметрии? Может и пять шпилек на колесе лишние? Трёх "за глаза" хватит?
Экспериментаторы, не удивляйтесь тогда, что "течёт, отламывается, выбивает...." ну и т.д.
витя писал(а):муфта переключения 3-4 передачи. По логике если смотреть
Pego1974 писал(а):витя писал(а):муфта переключения 3-4 передачи. По логике если смотреть
то есть разбор и замена? Вот засада то!
Pego1974 писал(а):И у меня похожая проблема: На четвёртой передаче в интервале скоростей 50-60 км/ч воет не по детски, но только под нагрузкой. Если же ехать ровно, то всё нормально. Может кто-нибудь на глазок определить проблему?
Санечка писал(а):На моем очен воет вторая цука скорость(((((
MudRun писал(а):Pego1974 писал(а):И у меня похожая проблема: На четвёртой передаче в интервале скоростей 50-60 км/ч воет не по детски, но только под нагрузкой. Если же ехать ровно, то всё нормально. Может кто-нибудь на глазок определить проблему?
не верь Вите, это не может быть муфта
на 4 валы соединены в одной оси и выть может только РЕДУКТОР ЗМ, тем более что указано что под нагрузкой..
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0