Вместо отчета:
Джиперы были представлены одним экипажем Славы 625, остальные остальные участники использовали квадры.
Первая группа стартанула раньше и независимо, периодически оставляла на маршруте записочки, что они тут были.
Вторая ехала неспешно, но более географически подковано, поэтому сверток на Нижние Озера не проскочила и обнаружила ушедшую вперед алкоквадробанду яростно рубящимися по какой-то богом забытой и заросшей двести лет назад просеке.
До Нижних Озер особых засад не помню, только Слава где-то притер Ниву к бревну, замял дверь и выдавил стекло у штурмана.
А, еще квадр ухнулся в заилистую водосборную канаву, где и повис. Но вина не квадра и даже не его пилота, это штурман Слава (во второй группе ехали исключительно Славы, так что фраза: Слава, лови топор, вызывала бурную суматоху) решил, что квадры могут аки посуху....
На Нижних по-прежнему тихо и уютно,
расспросили сторожа про дорогу на Могильники и поехали по ней.
До болота засад нет (нельзя же считать засадой вышедшего поглазеть на нас медведя), болото - сплошная засада.
Хотя до Оспы оставалось меньше четырех километров, а до места, куда осенью навстречу доехали новосибирцы с Готманом - 2 км.
Вечерело, грянул ливень, засверкала молния, западали деревья и сердца участников поездки дрогнули (ночевать на болоте никому не хотелось).
Развернулись и поехали обратно.
При этом я и Слава на газопровод по узкоколейке через Березоречку, а остальные - прямо по газопроводу.
Прождали мы остальных полтора часа, потому-как остальные на газопроводе топили квадр, топились сами, потом сушили квадр и сушились сами.
Потом к нам прорвались два Славы и сказали, что остальные живы.
Ну и через полчаса остальные приехали.
Ну и домой, наша группа через курлекскую дорогу, где дваждыславин квадр вдруг заглох и больше не заводился (дотянут на удавке), а вторая группа по Госконюшенской дороге, где утопленный квадр тоже периодически глох, но потом ехал.
В целом, если рано-рано утром стартануть, то до Могильников доехать в обед реально.
Весь вопрос - как переплыть Оспу.